Весенний бал

Анютик Посохова
Весна – это прекрасная,
Теплая, влюбленная пора.
Когда все просыпается
И сердце улыбается,
В душе проснется огонек любви!
За окном светло, ясно светит солнце. Первые цветы тянут к солнцу свои лепестки. Камилла стояла и наслаждалась красотой природы. Сегодня замечательный день!
С самого утра все в доме готовились к Весеннему балу. Все были заняты, чтобы заметить, как маленькая Камила выскользнула из дома.
Камилла шла навстречу солнцу, нежась в его лучах. Еще не везде растаял снег. Всматриваясь в пробуждение природы, она двинулась к лесу.
Камилла долго гуляла по тропинкам и наслаждалась весенним ароматом.
И ей казалось, что в жизни нет ничего прекраснее весны. Она присела на упавшее дерево.
Как только Камилла подошла к дому, из двери выскочил отец. А за ним мать и еще несколько человек.
– Камилла, где ты была?
– Гуляла! – Просто ответила девушка.
– И никому не сказала? Мы потеряли тебя, мы волновались.
Оставшееся время она провела в своей комнате. Никто не заглядывал к ней. И она, расположившись на балконе спокойно, читала книгу. В шесть часов в ее комнату заглянула мама и сказала, чтобы она привела себя в порядок. Через час прибудут гости. Камила хотела возразить, но, поймав взгляд матери, замолчала.
Каждый год все в округе проводят Весенний бал. Съезжаются знакомые и родственники. Может кому-то и весело, но не Камиле. На Весеннем балу она чувствует себя неуютно.
Камилла спустилась вниз, когда все гости уже собрались. Свои каштановые волосы она заколола шпильками. Не успела она пройти и несколько дюймов, как возле нее оказался отец со своим старым другом и его сыном.
– Камилла, познакомься это Эдуард! – представил ей отец сына своего друга.
Камилла сделала реверанс. И поняла, что весь вечер придется провести в компании этого юноши. Когда их родители отошли, Эдуард улыбнулся ей и пригласил на танец.
Во время танца Камила поняла, что он неплохой собеседник. И очень хорошо танцует. У этого парня очень привлекательная внешность. Взлохмаченные светлые волосы, румянец. В нем было то, что отличало его от всех гостей. Но она не могла понять что.
Эдуард повел ее в сад. И она не стала возражать. Они стояли напротив друг друга. Дул легкий ветерок. Зеленые глаза юноши смотрели в ее глаза. Они стояли так долго.
– Я люблю тебя! – Тихо прошептал юноша.
Его губы медленно коснулись губ Камиллы. Она не сразу ответила на его поцелуй. В ее сердце что-то кольнуло, и она почувствовала любовь к этому парню.
Все три дня, что прошли после бала, Камилла думала только об Эдуарде. В доме ее никто не мог узнать. А ей ужасно хотелось увидеть его.
И вот когда Камила сидела в саду она увидела его. Он шел из леса. Все такой же красивый. Камила бросилась к нему и обняла его.
– Давай прогуляемся! – сказал он
Пока они шли, Камилла держала его за руку. Они остановились в тени деревьев. Эдуард снова смотрел ей в глаза. В его глазах уже не было того огонька.
– Я хочу тебе сказать… тот поцелуй был ошибкой.
– Почему?
– Да, он был ошибкой. Мне показалось, что я люблю тебя, но это не так.
– Но…
– Я… не люблю тебя. А то, что я сказал, это так на меня повеяло весной. И мне показалось, что я люблю тебя, но я ошибся. И я не знал как тебе сказать. Прости…
Он робко взглянул ей в глаза. Но в них читалась боль. Она развернулась и побежала по тропинке. Эдуард несколько раз окликнул ее. Но Камила не оглянулась.

Весна – влюбленная пора! В это время года в юношеском возрасте любовь обостряется сильнее. Но не всегда любовь прекрасна как в сказке. Любовь, как весна, то приходит, то уходит. Как странно Весна влияет на людей!

12.04.10