пеленг 13

Александр Линградт
                похоже на фантастику
               

  Не спалось,перепробовав все варианты не давшие нужного результата,решил принять ванну и почитать.Включил воду и пока она набиралась,заглянул к своему почти лучшему другу.Там не без труда было найдено яблоко и небольшая кисточка винограда.Много времени не потребовалось,чтоб поглотить щедрые дары природы.Погрузившись в ванну,нашел в книге нужную страницу и увлекся сюжетом.Через некоторое время ощутил покалывание или скорее пощипывание в левую голень.Дотянулся,почесал и наткнулся не понял на что!Отложил книгу и глазам своим не поверил!!!В ванне плавал,малек или пиявка размером не более 1,5 см.Приглядевшись подумал,наверное пора завязывать с календарями Майя,сдвигами полюсов,сменой частоты и квантовым скачком с переходом в 4 плотность.Последовало логическое продолжение.Без спиртного обхожусь уже,как пол года,не курю 10 лет,медикаменты только в экстренных случаях.Более близкая к истине версия...Я вчера в шутку заменил в мантре пару слов,на субмарин и раз восемь повторил ее в низкой тональности.С чувством глубокого удовлетворения,что помянул всех погибших подводников,всех времен и народов,особенно подчеркнув,кто под Андреевским морячил.
  Я своими глазами увидел подводную лодку,она напоминала обтекаемый футляр для зубной щетки в миниатюре,матового металлического цвета!Она,как почувствовала,что я ее увидел и начала маневрировать,меняя курс и глубину!!!После всплытия за ней был четко виден кильватер оставлявший заметные буруны!Первая мысль посетившая меня,как наладить контакт с экипажем,а может вскрыть,пассатижи и отвертка для таких случаев имеются.Или в кастрюлю её из нержавейки,а то аквариум может торпедировать.Ответ за дурные мысли пришел моментально,легким разрядом эл.тока.и я погрузился в информационнозрительный транс на секунд пять.Вернувшись в реальную обстановку "Наутилус" исчез.Но осталась навязчивая идея,которая овладела мной и ее давление и можно сказать требование поехать на Песчаный карьер,это за городом км пять,что я незамедлительно сделал.Приехав,оставил машину в метрах тридцати от берега стал подходить к воде.Мысли роились в беспорядке,что за бред,зачем приехал?Повернувшись,я был шокирован увиденным,автомобиль исчез!Территория в радиусе ста метров просматривалась и его там не было!?Во!!!Я сам исчез,своего собственного тела я не видел,завис над водой и меня тут же поглотила фиолетовая воронка.
 



продолжение :http://www.proza.ru/2011/10/07/319