разрезанные пополам

Александр Рубан
Мне сегодня сделали какую-то странную операцию: разрезали меня пополам, поперёк живота, что-то там внутри меня поправили и склеили обратно. По шву (или по склейке?) очень чешется, но хирург обещал, что скоро пройдёт. Собственно, я оттого и проснулся, что внутри живота чесалось, и вспомнил, что скоро пройдёт.
А делал эту операцию Геннадий Прашкевич. Он, оказывается, не только поэт и фантаст, но еще и хирург-любитель. Мы с Лидой специально позвонили ему в Новосибирск, чтобы он приехал и меня прооперировал.
Он приехал в тот же день — вчера вечером. Сначала потренировался на наших кошках. Разрезал и склеил сначала Юльку — всё благополучно, потом Гульку — тоже получилось. Гулька до операции поймала мышку, но съесть не успела. Пока склеенная Гулька заживала, Прашкевич ещё и мышку разрезал и склеил. И вот пока разрезанная и склеенная Гулька доедала разрезанную и склеенную мышку, Прашкевич резал, поправлял и склеивал меня. Уже утро наступило. Прашкевич собрал свои инструменты и говорит:
— Ну всё, я поехал домой, а ты раньше чем через три часа не вставай! Если будет чесаться — ничего страшного, скоро пройдёт. Спи на спине.
И уехал.