Ашхабад, 6 октября 1948

Аркадий Аркадий
PS: 6 октября 1948 года, в 1 час ночи 12 минут, был разрушен в землетрясении город Ашхабад, погибли от 100 до 170 000 человек.
По воспоминаниям моего деда




Тикают часы в ночи, на цеферблате час
И звезды смотрят мне в окошко
Не спи, не спи , не спи Антошка!
Я мило им скажу, "Ну , ладно"
И полежу еще немножко
Удар, уще удар и я слетаю
Я головой лечу вперед
Я слышу крики, вопли, хрусты
Меня бросает то назад, потом вперед
Хватаюсь я, рукой за камни
И глина сыплется в лицо
И я кричу, зову на помощь
Меня не слышит тут ни кто
Земля разрезалась кусками
И люди падают все вниз
И облизнувшись языками,
земля сомкалася вслед них
Я оказался рядом с домом
мой дом исчез по кирпичам
И руки все в крови и глине
И воздух плавит как металл
Вдруг стало тихо, тихо
И я не слышу не чего,
И я иду, все спотыкаясь
И наступаю на нее
Моя сестра, а вон там мама
А вон пол дома моего
И все лежат, не двигаются тени
И я стою, молчу в душе
За что же господи, за что такие муки
За пять минут, я потерял семью
Прости меня, любимый город
Я Ашхабад, - тебя люблю.