Белый танец

Юльца Муза
Как получали мы плэжэ, напомню -
И каждою клеточкой память восполню,
И что испытали, в стихе я исполню,
И лучший момент тут снова припомню -
Я вечер и танец форэвэ запомню…
_______________________________________


Сегодня день варенья твой
И в белом кружимся с тобой,
А за соседним тем столом,
Нахально пялится мужик чужой
И давится тягучею слюной…

А той минутой за ночным окном,
Украшенным особенным цветком,
Гуляет ветер, словно царь морской,
Скопленье  серых туч не за горой –
Дождикь английский будет прямо из Ландон…

Но мы себя лишь замечаем
И танцем наслаждаться продолжаем –
Слова любви из песни напеваем,
Мы тонкие движенья повторяем
И эротично бёдрами качаем…

Твой взгляд опять меня пленил
И голос навсегда приворожил.
Улыбкою мне голову вскружил,
А обаянием безмерным приманил
Я лишь добавлю, что ты мил…

Луне мы пожелаем доброе гуд найт,
А знаешь, ты ведь яркий, словно лайт,
Ты будто чистенькой воды
Искристый бриллиант
Всегда безумно элегант…