Рождественская ёлка. пьеса

Акос Анатолий Косенко
Сценарий написан   по поводу встречи Нового года. 
Руководство градообразующего предприятия отказалось
устанавливать в жилом микрорайоне традиционную ёлку к Новому году,
мотивируя тем, что это должна делать МЭРИЯ. Городской мэр и дирекция
завода никогда не находят общего языка по многим вопросам, а в итоге
страдают простые люди.


Спектакль "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛКА"
Действующие лица: Снежная Королева,  Первый -волшебник,Второй - волшебник,
Баба Яга, Медведь, Волк, Сорока, Зайчик, Слуги.

      Картина 1-ая
У входа в парк стоят два волшебника.( Первый и Второй). На них
чёрные фраки с бабочками, в руках атласные цилиндры и трости.
За небольшим сугробом сидит Зайчик, жуёт марковку.

Первый: Сегодня я здесь главный персонаж. Прошу Вас удалиться!
Второй: А по какому праву? Я не слабее Вас!
Первый: По праву, данной мне народом. Все будут на меня молиться.
Второй: А я работу всем даю. На хлеб насущный - все имеют.
Первый: Да, вижу я, задрал ты всех.Ни кто и пикнуть уж не смеет.
        Ты у себя руководи, а здесь я разберусь без вшивых.
Второй: Кто вшивый? Я?! Ну,погоди...Я ёлку не поставлю!
         
           Картина 2-ая
Под крышей  ротонды в парке собрались  все персонажи паркового леса.
Готовятся к встрече Нового года. Слышится реплика:
"Когда же принесут нам ёлку?"
Запыхавшись, подбегает Зайчик и скороговоркой говорит:
 
 Зайчик:  Друзья! Друзья!Беда! Наш праздник вновь под срывом!(плачет)
 Медведь: Да погоди ты! Не спеши! И объясни всё толком.
 Волк  :  Да, Зайчик, не спеши. Всё попорядку расскажи.
 Сорока:  Как это я всё пропустила. А ну, что скажет он сейчас?
 Зайчик:  Хозяева поссорились. Стоял я рядышком и слышал всё, как ВАС.
 Баба Яга(ехидно):Вам ёлки не видааать, а скоро уж двенааадцать.
 Медведь: Не всё так плохо, милые друзья!К нам КОРОЛЕВА прилетает!

       Слышатся звуки фанфар, Взрывы салюта и феерверка. Площадь вокруг
РОТОНДЫ освещается ярким светом, все персонажи наблюдают за посадкой
Снежной Королевы на крышу РОТОНДЫ. Она одета в пышное платье с
переливающимся цветом от золотистого до бирюзово-голубого.
На голове у неё корона с яркой звездой посередине, изливающей
приятные розовые лучи. В руках у неё ЁЛКА. СЛуги быстро устанавливают
воздушную лестницу от крыши до земли. По лестнице спускается
Снежная Королева. Её окружают обитатели Леса.

Снежная Королева: Друзья!Я знала, что у вас проблемы.
                Все эти дрязги - не стоят ваших слёз
                Я ёлку привезла вам. И под небом
                Вам не страшны ни колдовство и ни мороз.

                Да, в мире ещё много разной дряни.
                Я знаю, ждут меня везде.
                Сейчас я на карете  улетаю,
                А вам повеселиться и в подарок - по звезде.

Снежная Королева взмахом руки осыпает всех искрящимися звёздами,
садится в свою карету и взмывает в небеса.
Обитатели леса становятся в хоровод и танцуют вокруг ёлки
под волшебные звуки фанфар.