Сгинь!

Олелукойе
"Я с благодарностью принимаю божественную волю...!
Она сидела на остановке в ожидании автобуса.
Фраза крутилась назойливым повтором почти на автомате.
* Сколько можно уже принимать всевозможные "воли" - подумалось ей в
очередном приступе раздражения.
 Опять рабскую психологию тонко завуалировали в божье послание и понесли
тиражировать в массовом порядке.
 * Интересно, а где тот,который пожертвовав своей Сутью, низвергнулся в
самые глубины?
 Ведь наделён был статусом Божественным, а вот поди ж ты, пожертвовал
всем...
- Почто такой интерес проснулся?
Она повела взглядом немного в сторону.
 Рядом , безмятежно щурясь на солнышко, сидел патлатый молодец с серьгой
в ухе.
  Тебе -то чего ещё надо - вяло подумалось ей.
  Могу помочь...
  Она покосилась в сторону молодца...
   *Может послать тебя куда-нибудь?
    - Я уже там был.
    * Хм, чем чёрт не шутит, когда Господь спит...
 - Между прочим, Ему никогда не требовалось, чтобы Его называли
Господином.
   А ещё про рабскую психологию толкуете!
    *А как же?
    - Позови от сердца. Вот и ответ.
     А, тебя, как позвать?
      -Да я уже здесь. Чего пыжиться-то?
      *Значит помочь желаешь? А чего так? Не бескорыстно же?
      - Конечно нет! Как положено - Душу отдаёшь взамен. Бессмертную.
      * А что получаю?
       - Всё!
   * То есть?
    - То и есть! ВСЁ!
    * Это значит щёлкнул пальцем и - готово, что пожелаю?
   - Так и есть.
   Сгинь!- подумала она.
   К остановке подъехал автобус. Она вошла, села и посмотрела в окно.
   Тихо осыпались листья.Один из них, плавно кружась, лёг на лавочку,
где она только что сидела.
   Автобус тронулся.
   Она поудобней уселась и закрыла глаза.

                *
* *

     Я научил тебя всему, что знал .
     Срок твоего обучения подошёл к концу.
     Теперь для тебя нет тайн ни в одном из миров.
     Владей всем этим безраздельно, а мне пора уходить.

     Она смотрела в глаза наставника .
     * Зачем тебе уходить?

     _Я слишком долго ждал этого момента, чтобы тянуть далее.
     Я ухожу туда, откуда так неосмотрительно ушёл.
     Условием моего возвращения было обращение Света в Тьму. И я сделал
это!

     *Когда это случилось? - спросила она.

     - Когда ты отказалась от Божественной Воли.
     Ты до сих пор светишься. Хотя находишься в окружении Тьмы.
      Именно это было условием ...

     * Я смогу вернуться назад?

    - Если дождёшься своего Света, переходящего в Тьму добровольно...

    Автобус резко качнуло. Водитель затормозил перед светофором, не
успев проехать на жёлтый свет.
    Она открыла глаза. Прикрыв ладошкой короткий зевок, посмотрела в
окно.Ехать оставалось одну остановку.
    Тут её взгляд упал на подъехавшую маршрутку.
      Впереди, рядом с водителем, сидел патлатый молодец с серьгой в
ухе...
      Их взгляды встретились...