Секс курсанта Баронова с лошадью. Крутая эротика

Владимир Молчанов 2
              Часть 1. Как курсанту Баронову яйца отгрызли.

   Пограничное училище. В этот год началась конная подготовка. Первое занятие. Нас распределили по парам и подвели к вольерам. Сержант дал команду: "Первый из пары в вольер шагом арш!"
   Поскольку Баронов на "Б", а я на "М", - зашел знакомиться с лошадью он. Протянул трясущуюся руку к Ландышу, а тот как замотает головой и, ну, хвать Бароныча за штанину в районе паха! А правым копытом эта коняга из пола искры выбивать стала... Мне в начале ваще показалось, что он его определенно схватил за... А копытом готовится по голове ё.., т.е. добить - чего, уж, будущему офицеру без полового органа делать...
   Я хлебальничик-то разявил, а Баронов взвыл: "А-а-а! Инструктор! Ты чего,мудак, стоишь (это он на меня) - беги за инструктором!" Я - пулей. Товарищ сержант, товарищ сержант! Там Ландыш курсанта Баронова за пах укусил и жрет!
-  Давно жрет?
-  Та, уже несколько минут.
-  Ну, пусть еще пожрет. Успокойся - все не отъест.

...Зашел сержант в вольеру, погладил коня по морде и сказал: "Отпусти его, Ландыш, молодой курсант, не знает этикета, не подумал что в гости, особенно первый раз, положено с хлебушком приходить. Ландыш Баронова и отпустил.

...у нас уже оставалось много хлеба на столах после трапезы. С началом конной подготовки все до кусочка подбиралось в курсантские карманы.

   Дорогие телезрители обязан сообщить, что во время всей этой экзекуции ни один орган и член курсанта Баронова не пострадал. Курсанту Молчанову в этой истории вообще крупно повезло из-за того, что он оказался на "Мэ", а не на "Бэ"!
...Ландыш, не за яйца-таки цапанул. Он всего навсего мягко прикусил за карман и потряхивал его, как бы говоря - что ж ты, мил человек, руку мне пустую тянешь и без кусочка хлебушка в карманах знакомиться пришел?..
   Вот такая крутая лошадиная с Бароновым эротика вышла.


           Часть 2. Как Баронова в зад лизнули...

... С тех пор Ландыш и Баронов не взлюбили друг-друга поталогически. Я, бы, вроде, и не причем, но, опять же - его фамилия на "Бэ", а моя на "Мэ".
   Он так Лошадку загоняет, что мне, прежде, чем выполнять, в свою очередь, упражнения, приходилось долго отхаживать коня и ласкать, ласкать... А получалось это всегда с трудом. И только потому, что мы полюбили друг-друга, - Ландыш позволял себе успокоиться и работать дальше.

...Вы никогда не смотрели в лошадиные глаза? Они бездонные, все понимающие, добрые.Я до сих пор думаю, кто большее удовольствие от работы получал. Я, человек, или он? В стойле-то не настоишься, выгул с инструктором мал... Хлебушко, ну что то хлебушко - они на довольствии, как солдаты и курсанты, состоят. Кормят не плохо. А, это, - как дополнительное лакомство, и дополнительная прогулка. Как в цирке. Тебя на него, а он - с тобой. Полюбишь меня - и я любить тебя буду...

   Но на Бороныча, Ландыш смотрел злобным взглядом. Конечно, и тот на него, тоже...
   Вобщем, тут, мне с "Мэ" не повезло. И преподавателю тоже. Он видел, что из Бароныча кавалериста не получиться (хоть и ноги у него округлые), а мне отдуваться приходиться.

...Однажды Ландыш взъерепенился под Бароновым. Всал на дыбы и ни шагу... Тот его и поводами, и шенкеля - брыкается, стоит на месте. Препод, капитан... (с ботягом всегда сопутствовал нам, как у циркачей - длинный такой, хлесткий), чтобы разрешить ситуацию - кнутом! Да не по крупу Ландыша, а в аккурат по заду Бороновскому!..
   Баронов взвизгнул, соскачил с лошади и побежал на выход:
-  Я Вам этого так не оставлю! Я буду жаловаться на Вас!

...На комсомольском собрании мы объявили курсанту Баронову строгий выговор за нарушение учебной дисциплины и неуважение к преподавателю и обязали извиниться перед капитаном...

   Удивительная вещь, потом, потом, Баронов женился на дочке зав. кафедрой конной подготовки, майора Третьякова, - Гале. И после спецслужб на Дальнем Востоке, конечно же, приехал обратно в Москву.

   Да, Ландыш отблагодарил своего нелюбого. На заключительном экзамене (в диплом) статус был простой:  пять препятствий - сколько взял, такова и оценка! Не схалтуриш...
   Баронов, с натугой, взял три. Но! Мне оставалось минут десять, чтобы успокоить дрожащего Ландыша.
-  Миленький, Солнушка! Та, хрен с Баронычем. Помоги мне...
...Я шел на золотую медаль, а это значило, что я не имел право на 25 процентов скидок на "хорошо" и, даже, если предмет длился два года (четыре семестра) - должен был иметь четыре оценки на "отлично". А, тут, в диплом... Мне нужно было только "отлично"!..

...Взяли мы легко четыре препятствия, а, вот, перед самым крутым (Баронова) Ландыш стал уходить в сторону. Я удила... и шепчу: Ландыш, миленький - возьми, возьми! И... он на левой трети поднимается вверх и мы берем с ним это последнее, пятое препятствие. Поверте,таких высших оргазменных чувсв я никогда больше не испрытывал!..

...Сорвали мы с Ландышем аплодисменты, конечно, - все же, тут, были уже "законченные" Кавалеристы и знали ЧТО это означало и значит...

... Здесь же я и попрошался с Ландышем. На следующий учебный год нам на смену пришли новые курсанты. И уже кого-то другого, на "Бэ", мой друг прикусил за карман...

    Да, Братцы, это был еще тот конь. А, точнее, это был даже не конь - это был Конь - человек!... Впрочем, как и все они, наверное...