кризис среднего возраста

Ирина Точина
нет, нормальный, в принципе, день, даже мигрень предгрипозная отпустила, стоило выспаться и полениться. не полениться выспаться.
сумасшедший всё таки сентябрь, видимо, ещё с летнего разгона влетела в него и вдруг обнаружила себя в начале октября в стремительном пути куда-то под непрерывным дождиком в окружении плотного графика и невообразимой кучи новых Людей, огромных, претендующих не только на время и внимание, но ещё и на часть моего Неба. впрочем, только ли моего Неба? где она - граница?
как старательно я раньше обходила таких Людей, чтобы ни дай бог не потревожить ни острую боль прошлого ни вязкую неопределённость настоящего. пряталась от них, как опытный разведчик, безошибочно всегда чувствуя, когда отвести глаза и стать невидимой и как улыбнуться в ответ на внимательный взгляд, чтобы не возникло желания о чём-то меня спрашивать.
и это только новые люди, с которыми всегда можно напустить туману и неопределённости и потянуть время, но где-то уже, я чувствую, самая страшная волна - волна старых друзей, как бы случайно потерянных и старательно ненаходимых. они вдруг появляются, в совершенной почему-то уверенности, что между тем Светлым Временем и моментом теперешней встречи секунда времени всего.
главное, чтобы и в настоящем кто-то был, кто-то словно и не заметивший непростительной и со всех сторон несостоятельности этого самого настоящего, и к кому не приходишь даже, а словно прибивает на время к безопасной пристани. может, все кризисы эти затяжные затем и нужны, чтобы таких людей в своей жизни найти.
после тяжёлого какого-нибудь разговора просто промелькнёт, что они Есть, и сразу всё в порядке.