когда-нибудь

Яся Листик
Я лежу на диване, ноги заброшены на его спинку, свет выключен, за окном осень и почти ночь. На подоконнике мое радио мигает красным огоньком. Мелодии сменяют одна другую, я лежу, шевелю пальцами ног и представляю. Когда-нибудь у меня будет муж и дети (мальчик и девочка или наоборот). Будет вечер после ужина, за которым детишки наперебой расскажут, как они в садике_школе провели день. После любимый сварит кофе и мы поделимся интересностями своего дня, посмотрим фильм, проверим уроки, погладим белье, польем цветы, почешем кошку или что-то еще такое домашнее. Потом дети уснут, мы сладко займемся любовью, а после, когда любимый будет в душе, я в комнате с выключенным светом задеру кверху ноги, пошевелю пальцами и вдруг вспомню эту осень и лето и вообще себя прошлую. Свои сумасшедшие ночи, прогулки до утра, чай с девчонками-коллегами на подоконнике внезапно, отдых нагишом в Лисьей бухте, смс в полтретьего ночи, вино с начальником после рабочего дня, легкость и ветер в голове, приносящий перемены, которым я отдавалась. Я вспомню и подумаю - какой я была счастливой (ведь все сегодняшние неурядицы забудутся), а потом я укутаюсь в объятия пришедшего мужа, он поцелует меня в макушку, я вдохну запах нашего уютного счастья.. немного уже иного, но такого же теплого счастья.
 Я лежу на диване, ноги заброшены на его спинку, свет выключен, за окном осень и почти ночь и я улыбаюсь:)