Мамба сайт знакомств Выбор

Алина Данилова 2
-Куда тебе надо?...
-Домой.
-Я не понял! Куда тебе надо?
-Мне надо домой! У меня там собака. Она сидит, бедная, одна. С утра. Она не понимает, где я.. Надо её погулять, и вообще...
Его глаза превращаются в льдинки.
-Кто у тебя дома?
-Собака...
-И что?
-Она одна!!
-И что?

Я теряюсь. У меня дома-собака. Одна с утра. Я не знала, что всё пойдёт не так - я задержусь до позднего вечера. Я думала, что мы просто поедим где-нибудь, погуляем. Но вот лишний коньяк и желтые розы... Я потерялась немного во времени. А она - одна. В темной пустой квартире.
-Что тебе до неё? Она- просто собака! Определись сейчас же! Кто тебе нужен? Собака или мужчина?

Мне всегда казалось, что пишут, обычно, и/или.
Я принесла её, завернутую в пеленку, когда ей было всего полтора месяца. Я кормила, растила, гуляла, лечила, когда она болела.
Я вырастила два её помёта щенков.
Я столько слёз пролила в её шелковый бок, столько слёз моих она смахнула своим языком!
Она безошибочно угадывала мои болячки и со вздохом укладывалась именно на то место! И на утро мне легчало.
Да ладно! Я столько лет провела вместе с ней, а ты говоришь: - И что?

Я ещё делаю слабую попытку:
-Поедем вместе. Погуляем её, потом выпьем кофе на нашей кухне с остатками твоего коньяка.
- Я не желаю делить тебя с  собакой! Или ты остаешься! Или?!
- Пошел ты на х** восемь раз! - с удовольствием вещаю я, - пошёл ты!

Я знаю свою собаку почти девять лет, а тебя, козлевича, я вижу в первый раз.
Возможно, я и ошибаюсь, но друзей ведь не сдают?