Смертницы V

Рита Нун
МЫ
Прости мне Господи! Да, я влюбилась в неё всей душой, всем сердцем. А моё тело... Я так хотела чувствовать её любовь!
Проворочавшись до половины четвертого утра в постели, я решила выйти в НЕТ, и будь что будет – написать ей о том, что я сейчас чувствую,  как схожу по ней с ума, как просто умираю от любви к ней, как хочу ee!!!
Её агент горел зеленым огоньком. Она тоже не спала.
- Привет, почему не спишь?-
- Не спится –
- И я не могу заснуть, думаю о тебе, о наc. Наверное, это глупо, вот так сразу. Но я скучаю по тебе – вернее, я так хочу быть с тобой!!!
- Не глупо. Я тоже не могу заснуть. Кажется, что просто не дождусь четверга. –
- Я знаю, что давлю на тебя… Но скажи мне, скажи то, что я хочу от тебя услышать
- Я люблю тебя и очень хочу нашей близости.  Я никогда ни к кому не испытывала такого сильного желания. Ты – энергетический поток эмоций. Я даже не знала, что могу чувствовать такое. –

И вот мы встретились, как всегда на том же месте и в тот же час.  Она поцеловала меня в щеку, но я не выдержала и ответила ей поцелуем в губы. Ее рука так сильно сжала мою, что я вскрикнула.
- Прости. Я в замешательстве –
- Я тоже. Может выпьем по чашечке кофе и… поедем ко мне?-
- Но у тебя дома, наверное, тоже есть кофе? –
- Да есть. Я… я просто боюсь напугать тебя своими чувствами –
- Не бойся, я уже давно брежу тобой – с первого вечера –
Взявшись за руки, мы спустились в подземку и поехали ко мне.

Мы присели на диван. От волнения я не могла выдавить из себя ни слова. Я столько раз представляла, как все это будет, и вдруг, меня просто застопорило. От нервного возбуждения я дрожала как осиновый лист.  Я не могла произнести ни слова. Она обняла меня и прижала к себе.
– Родная моя, успокойся, я люблю тебя. Но ты совсем как ребенок. У нас все будет хорошо. Ты моя малышка, и я никому тебя не отдам.-
- Как же я рада, что мы повстречались –
- И мне просто не верится, что такое могло произойти со мной –
Наши губы встретились, и я почувствовала, как мои трусики стали мокрыми.
Она, осыпая поцелуями мое лицо, сняла с меня кофточку и бюстгальтер и привлекла к себе. Я почувствовала ее обнаженное тело. От волнения я даже не заметила, как и когда она избавилась от одежды.
- Я люблю тебя милая и очень хочу, чтобы ты стала моей –
Ее руки слегка надавила на мои плечи, и я послушно легла на диван. Она быстро стянула с меня джинсы, стринги и носки. А через секунду я ощутила тяжесть ее тела на себе. Мои руки заключили ее в объятия. В этот момент мне так хотелось слиться с ней в одно целое, и так и остаться вместе на века.
- Я хочу быть с тобой. Всегда, слышишь? -
- Да, моя единственная –
И ее ноги заставили раздвинуться мои, а ее губы стали осыпать поцелуями мою шею, грудь, живот… И вот они уже ТАМ, совсем внизу, страстно ласкают мое самое сокровенное и чувствительное место.
Я застонала, не в силах больше контролировать себя. Тогда одной рукой она стала сжимать мои соски, а второй - вошла  в меня.  Я, кажется, громко закричала и на несколько секунд просто отключилась.
Мы лежали на диване, крепко обнимая друг друга. Наши глаза были мокрыми от слез.
- Ты же никогда не уйдешь от меня, правда?-
 спросила она.
- Прости, но мне этот мир придется покинуть раньше. Ведь я не только старше, но и … я замолчала. Мне не хотелось говорить о своем больном сердце.
- Знаешь, возраст – это всего лишь цифра. И кто уйдет первым  - знает только Бог. А мы ведь совсем ничего друг о друге не знаем. Расскажи мне о себе -

ОНА
Это была самая черная полоса в ее жизни. За свой недолгий век ей пришлось и похоронить любимую подружку, и терять сознание от болевого шока, когда её разлюбезный дробил ей колени молотком, и выстрадать шестнадцать операций  на коленных суставах. И все же  - период восстановления оказался для нее самым трудным. Мать зарабатывала немного, и в первую очередь, деньги тратились на лекарство и оплату квартиры. А потом уже, что оставалось – на еду.

Она привыкла к подвижному образу жизни, занималась спортом, встречалась с девушкой, работала. И в одно мгновенье все превратилось в ад. Шесть месяцев пластом в постели, а ее девушка даже ни разу не позвонила. Сестра тоже ни разу не поинтересовалась ее здоровьем. Только мать и врачи были единственными, кого она видела за эти полгода.

Первым ее маршрутом на костылях  был поход к большому зеркалу в прихожей. Она еле удержала равновесие, увидев свое отражение в зеркале.
– Может и к лучшему, что «моя» от меня ушла –
Прошептала она и расплакалась. Плакала долго, но слезы принесли облегчение. – Нет, я еще поживу полноценной жизнью! И девушку свою встречу – обязательно! –
И с этого дня она стала стараться много ходить. Превозмогая боль, сначала вокруг дома, а потом и по улице. Почувствовала, что побеждает болезнь, когда дошла да парка и уселась на скамеечке.

Когда-то она сидела здесь с Иркой. Они приходили к скамейке перед закатом. Ждали, когда стемнеет, а потом начинали целоваться. Иркины горячие влажные губы касались ее шеи, щек, глаз. Она наслаждалась ее нежными ласками, пока ее трусики не становились мокрыми. Тогда уже она, обняв подругу своими сильными руками, начинала страстно целовать ее в губы. Целовала до тех пор, пока та не начинала тихонько постанывать. Тогда ее руки забирались под Иркину кофточку, и, расстегнув лифчик, начинали ласкать ее грудь.
Грудь у нее была классная – упругая, большая, с нежными розовыми сосками. Ласкала до тех пор, пока Ира, не расстегнув свои джинсы и схватив ее руку, сама не направляла ее в свои трусики. Какое же это было прекрасное мгновенье – почувствовать, как твои пальцы входят в самое сокровенное место твоей любимой, нежно массируя его. Как она обнимает тебя за шею и своими губами ищет твои, а потом - ее громкий стон на весь парк. Она обычно старалась прикрыть ее рот своей ладонью, но не замечала, как громко стонет сама.
Только сейчас она смогла оценить – какое же счастье быть с девушкой, любить, смеяться, просто бродить по парку. Даже рано вставать по будильнику на работу.

«Нет, я не буду сдаваться. Ведь я еще и не жила. Просто у меня все еще впереди – и работа, и любимая, которая не предаст, и поездки и отпуска. Вот только снова мои ноженьки начнут ходить – и я все наверстаю».
Через полтора месяца она ходила уже не с костылями, а с двумя палочками и устроилась на работу. На две зарплаты жить стало намного легче. Хотя синяки под глазами так и не сходили.
– Конечно, до прежней формы еще далеко - констатировала она, глядя на себя в зеркало, но все же. –

На работу приходилось ездить далеко - автобусом, а потом метро. Но выбора не было. Чаще всего, когда она с двумя палками и сумкой через плечо втискивалась в заполненный под завязку вагон метро, место никто не уступал. Во всяком случае – мужчины. Иногда только девушки, но, и то - очень редко. За какие-то месяцы ее мировоззрение здорово изменилось. Она поняла, что в этом мире человек может рассчитывать и надеяться только на себя. Что в трудную минуту (а вернее месяцы) уходят все, оставляя тебя «тет а тет» со своим горем. За год она прожила десять лет, став мудрой женщиной, познавшей цену всему – любви, дружбе, человеческому равнодушию и подлости. Но это не сломило ее, а сделало еще крепче. И она продолжала верить, что все равно, хоть когда-нибудь – но встретит ЕЁ.

Наконец-то Господь узрел ее страдания. Она снова стала ходить, сначала прихрамывая, а потом почти как прежде. Синяки вокруг огромных синих глаз почти прошли, и они приобрели прежний блеск. И работу нашла ближе к дому и хорошо оплачиваемую. Сменила имидж, приоделась. Она видела, как на нее косятся молодые мужчины и парни.
–  Даже места стали уступать в метро, вот говнюки! –

И наконец-то познакомилась с девушкой. Как всегда совсем неожиданно и непредсказуемо. Пришла в больницу поставить капельницу. Но вместо ее лечащего врача вышла молодая и очень приятная женщина в белом халатике.
– Сегодня я заменяю Сан Саныча. Я  - Лидия Владимировна, да можете просто Лидой назвать. Пройдемте со мной. –
Они обменялись взглядами, и она поняла, что девушка тоже из ТЕМЫ. Ее прошибло потом, пока Лида возилась с капельницей, а когда та взяла ее за руку, чтобы ввести катетер, она чуть не потеряла сознание. Ее трясло, и она боялась взглянуть Лидии в глаза.
– Ого, как у нас все запущено, – грустно улыбнулась Лида.
– Тоже в разводе? И давно? –
– Уже и не помню. Извини. –
– Да чего там. Все мы это проходили. –
– Держись. Тебе, главное сейчас на ноги встать. А остальное приложится. –
– Сестра тебя придет через сорок минут и снимет капельницу. А это тебе рецепт. Не забудь, когда уходить будешь. –   
И она, что-то написав на бланке, оставила его на столике.
На рецепте был номер телефона, по которому она позвонила в этот же вечер.
– Ну что, можешь в гости зайдешь, ведь мы совсем соседи, всего одна остановка? – спросила Лида.
– А можно прямо сейчас? –
– А почему бы и нет. Я тебя встречу через полчасика. –

Не спали всю ночь. Обе как с цепи сорвались. У Лиды девушки не было уже давно. Сначала свою бывшую забыть не могла, ждала - когда вернется, а потом постоянные разъезды, связанные с работой. В общем, повстречались два одиночества.
Шло время, жизнь потихонечку налаживалась. Хотя ее и настораживало, а настоящее ли это чувство? Но она старалась меньше об этом думать.
– Мы вместе, в постели она на все сто. Даже если это сейчас просто увлечение, то с каждым днем она становится мне все ближе и дороже. Чего мне еще хотеть, после того что со мной произошло. Спасибо тебе, Господи, что и это дал. –

Она очень любила седьмое число – день получки. В этот день она покупала что-нибудь вкусное матери, а Лиде обязательно презент – дорогие духи, сумочку, перчатки, шарфик. Она так увлеклась выбором подарка, что не заметила, как молодой парень, внимательно наблюдавший за ней в магазине, сел с ней в один троллейбус, и вышел из другой его двери на ее остановке. Входя в подъезд, она по привычке обернулась, но, к сожалению, не заметила, как чья - то тень метнулась к дереву у подъезда. Он ворвался в подъезд следом за ней, и стал вырывать сумочку из ее рук, угрожая ножом. Но она не хотела расставаться со своими деньгами, которые доставались ей тяжким трудом, и стала отчаянно с ним бороться. Молодчик стал полосовать ее руку ножом, но она  так и не отпускала сумки. Тогда он ударил ее кулаком в грудь. Она закричала и упала. Но сумка оставалась у нее в руках. Где-то наверху открыли дверь. Бандит с досады стал бить и топтать ее ногами. Сверху кто-то сбегал. Последнее, что она запомнила  - острая боль в спине и блестящие круги перед глазами.

Она очнулась в реанимационном отделении районной больницы. На руках множество швов, с гематомами на лице и теле. С капельницей и в кислородной маске. Мать в реанимацию не пустили, а Лида прошла.
– Милая, как ты? Эту сволочь так и не поймали. Хотя приезжала милиция и по твоему нападению завели дело. Но у тебя большие неприятности. Он отбил тебе почку, она опустилась и теперь тебе придется жить на одной. Но, не пугайся!  Обычно, здоровая почка, берет на себя функцию неработающей. Множество людей так живут до самой глубокой старости. Сумка и деньги остались целы, но лучше бы ты их ему отдала. И еще моя хорошая, через три дна меня по работе отсылают в длительную командировку. И мы теперь увидимся с тобой не очень скоро.
– Ну что же, звучит - как прощание подумала она – и закрыла глаза.

И снова больничная койка, боль, уколы, капельницы и одиночество. А еще осознание того, что ты СМЕРТНИЦА! Ведь в любой момент здоровая почка может просто отказать…