Свободные

Рома Кто Есть Кто
Я вышел на крыльцо нашего университета и вдруг остепенил. На улице был дождь, но постойте, он был особенным, не похожим на другие. Однако сей факт больше никто не учел. Все мы были заняты своими делами, проблемами. Хотя каждый из нас выглядел вполне счастливым, в глазах у нас  то и дело пробегали чувства неполноценности и нерешительности. Я знал что все мы сейчас вместе, но по-прежнему все далеки от того чтобы понять чужие проблемы.
Впервые в жизни я первым осмелился сделать шаг, я сделал его прямиком с нашего крыльца в открытое и по-настоящему свободное пространство. Дождь оказался на удивление теплым и нежно обволакивающим мое тело. Понятие “льет как из ведра” я ощутил на себе сполна, буквально за пару секунд я промок так, будто бы целиком окунулся в бассейн.
Именно тогда меня осенило. Я обернулся и увидел недоуменные лица людей, каждый из них был будто прикован к тому месту где стоял.
Затем я, широко улыбнувшись и протянув руки вперед захотел позвать их к себе, сказать им что здесь, именно здесь то место которое они так давно ищут. Здесь мы можем почувствовать себя свободными. Как известно мир ни крутится вокруг нас, и жизнь может показаться не столь сладкой как нам о ней рассказывали. Люди живут, влюбляются и умирают, во многом так оно и происходит. Влюбляются все, но ухватиться за свою любовь удается не каждому. Ведь по натуре мы зачастую не способны высказать любимому человеку то, что так необходимо и что впоследствии сделает нашу жизнь счастливой.
 Но здесь, мы можем почувствовать себя другими, теми, кто не боится и способен во многом управлять своей судьбой. На миг здесь время замирает и вот тогда, мир начинает крутиться вокруг каждого из нас. Почувствовать себя вновь беззаботными и по-настоящему свободными людьми можно сделав лишь один только шаг. Здесь все наши проблемы и неурядицы приобретают невесомый характер и наконец, прекращают опустошать наши сердца.