1. Партия начинается

Плод Твоего Воображения
                «И если я живу на свете, то только лишь из-за мечты…»

  Еще один день сентябрьского лета уплывает как рыба, не проронив ни слова, ни звука. Опять я не получил от Вас письма. И даже коротенькой весточки – «приходи туда-то и туда-то… буду тебя очень ждать… придумала новую игру!» Неужели – еще один вечер мне играть в одиночество? Похоже на то. Остаётся только разложить фигуры на повидавшей многие виды доске. Ни черные – чтоб защищаться, ни белые для атаки… Я – сразу же сдаюсь. Вам… Пусть сегодня Вы и забыли про меня… Но ведь еще конечно вспомните. И тем слаще будет наша новая встреча! Пусть даже после тридцати трёх вечеров осени и забвения… Ничего… У меня есть свои шахматы… Я буду коротать долгие темные вечера, расписывая все ходы в партии за двоих… Так живо представляя, что Вы – сидите напротив меня... прямо сейчас… здесь… за столиком этого полупустого и грустного кафе… Где в зеркалах отражаются лишь призраки людей… И ты сам – словно призрак… без Вас… Моя Белая Королева!
 
… Спрашиваешь - кто  ты для меня? Ты не пешка в моей игре. И не король. Ты – просто мой. На всю игру достался Мне, понимаешь? И от этой мысли… что могу сделать с тобой всё, что захочу… Ты понимаешь?

Да, моя Королева! И до чего же это приятно! Ваши глаза, то как они сейчас смотрят на меня… А затем – по-другому… Меняясь в самых незначительных оттенках… как море в течении девяти нахлынувших волн… А потом вдруг всего пару раз моргнете ресницами… Нанеся два чувствительных ранения в самое сердце, что бьётся сейчас только для Вас! О, зачем только Вы надели эти изящные кожаные перчатки, цвета осеннего кофе…  И я невольно наклоняюсь к Вам ближе и робко опускаю глаза, подставляю щеку…  Один Ваш лёгкий поцелуй!  Что – так неистово взбудоражит мою кровь…  Лёгкое прикосновение Вашей ладони – и тут же закруживаете меня в моих чувствах как вихрь кружит безропотный желтый лист… Хранится в книжечке, которую сейчас читаете…

…. Да, ты – моя находка в гербарии! Один такой… листик… на всём свете один… у Меня))
Да,да,да! В вашей книжке! Зажат между страниц… Как тот корсет, что сейчас на Вас… упруго сжимает Ваши плечи и грудь…

…… Экий ты выдумщик! Ничего такого на мне ведь и нет…  Но... мне приятны твои выдумки. Ведь ты так чудесно дополняешь то, чего  не хватает этой секунде… Ты – поэт чувства.
Я краснею… Меня распирает от радости, довольства собой, и тут же – от стыда… Всё так, и не так… Ваши теплые слова… так просто согревают моё привыкшее к холоду сердце… И может… потому, что оно так долго питалось зимами… Мне всё еще страшно потерять  этот его холодок… эту его простуженность… голосом которой отчасти звучат мои стихи… Так страшно стать самим теплом!.. И только с Вами… Этот страх… он внезапно проходит… Он исчезает как шпион во тьме узких лабиринтов города… Вы… У меня такое чувство, что Вы – это я… Моё отражение, пусть и в чуть покрывшейся рябью воде… Мои желания, которые Вы угадываете, как будто они –  в любом сборнике детских загадок… Вы…

……. Да, я не могу иначе.

Волшебница! Глядите на меня вот так!  Да, - просто смотрите…  Дождитесь того, как первым отведу свой взгляд… Лишь только – переполнится этим совершенно ошалелым чувством красоты… и своей беспомощности перед ней… Перед Вами… Что я могу сделать, кроме как не рассмеяться, не расплакаться или не вскинуть руки к небу! О, моя Богиня!

……. Вскинь-вскинь. И я тут же сомкну на них наручники)).

Но откуда они у Вас?.. А впрочем – к чему вопросы! О, сделайте это!

…… Прямо здесь – когда всё кафе уже и так навострило на нас свои уши?

О, да! Я протягиваю  сложенные вместе, руки… С чувством, что сейчас - никого нет не только в кафе, но и на всём белом свете. Даже – нас!  Но … вместо наручников… Вы отводите их за свою милую шею – прямо в объятья! И целуете жарко в губы…. Жарко… В губы…
….. Люблю тебя. Ты только мой. И служишь Мне, своей королеве!

;№:%;*:одой человек! молоДОЙ  ЧЕЛОВЕК!, … ПРОСТИТЕ, НО МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ!

Ну вот и еще один путь домой! Замечтался! Опять, совершенно по-детски забыв обо всём на свете! Кроме Вас… Вспоминаю/представляю Ваше лицо… Маску от которого я когда-то давным-давно нашел оставленной на этом самом столике кафе… Господи, что со мной?! Я правда жду от Вас сейчас весточки, правда, что еще сегодня, да… буду гадать, что это будет непременно сегодня, пусть и поздней ночью – Вы мне напишете!.. И я узнаю Ваш почерк… И тут же увижу лицо… И те губы, и подбородок… Волосы, которые люблю трогать руками… Правда – что Вы – моя Королева? Правда, - что любите… меня?..
 
И даже не знаю, чему теперь верить!..

Этой продрогшей холодом дороге домой? По которой опять пробегают мурашки и меняют свои цвета светофоры? А если – как сейчас – еще и накрапывает дождь – мокрый асфальт кажется живой картиной некого безумного художника, сходящего с ума то от любви, то от одиночества… И сам не поймёт – как быстро его пальцы хватаются то за один, то за другой кончик кисти… Приду домой – повешу эту картину на стену себе в спальню. Рядом с Вашей маской… Буду засыпать уже не  один. А утром – меня разбудит Ваш звонок в дверь! И пусть это окажется всего лишь почтальон… но – он принесёт мне от Вас письмо… признание!...  что мне так нужно – знать, что я… нравлюсь Вам!… А я – Ваш покорный слуга… и любовник… и всё-всё-всё – что Вы только пожелаете…

*
Улицы становятся короче и темней. А на перекрёстках - эти безжалостные фонари! Светят до слёз… спокойно  созерцая  блуждающие, как и я – опавшие листья осени… Скорей домой! Ведь так страшно тут… Каждый звук вдруг – щелчок пистолетного затвора, направленного тебе прямо в спину, неведомым хулиганом, пытающимся разлучить нас!  Чтобы мы – так больше никогда и не увиделись! Когда так безумно страстно и нежно – хочется любить… Ветер толкает в спину – «скорей, скорей за угол, прячься – а потом бегом за тот последний светящийся фонарь и ныряй в свою парадную, забегай по ступенькам, хватайся за ручку, нет, сначала достань ключи из кармана… нет, нет – в другом, не потерял! но…. что это под дверью? белеет конверт… ах! это – письмо от Вас! вот и инициалы! забегаю внутрь. раскрываю – выпадает страница. «Завтра! Да завтра! Вы будете ждать меня после полудня в старом городском парке возле заброшенного фонтана с русалкой! Вы придёте! Вы придёте… ко мне!»