И снова детские разговоры

Наталья Ларк
- Софа, ты будешь блины со сметаной?
- Со смёдом!

Увидела стеклянную саблю, наполненную коньяком:
- А что это?
- Это коньяк, только не трогай его, потому что сабля может упасть и разбиться.
- Ну а пить-то его можно?

Ещё про коньяк:
- Детям его пить нельзя.
- Да, я знаю, и тётям нельзя, он для тётей ядовитый, а для дядей не ядовитый.

Софья часто выклянчивает новые игрушки, их накопилось уже целая куча:
- Возьмёшь меня с собой в магазин?
- Нет, ты опять будешь просить игрушки.
- Нет, не буду!
- Ну ладно, пошли.
Возвращаемся домой:
- Видишь, я сдержала слово и вытерпела!
Я, забыв о разговоре, уточняю, - какое слово?
- Ну я же обещала ничего не просить, вот мы и купили мне только конфеты, йогурт, творожок, сметанку, сливы и яблоки. И счастливая поскакала рядом.

- Софа, мы не будем покупать опять игрушки, у тебя их и так уже много, ими можно очень хорошо играть.
Она согласно кивает:
- Да, и, причём, каждый день!

С Софьей идём по улице, она мне сообщает:
- А ты знаешь, что деревья нам дают этот, ммм, кислород! Ну и ещё эликсир какой-то...

Софья накануне побывала в Макдональдсе, увидела там продавцов с микрофонами, принимающих заказы. Дома, увидела наушники с похожим микрофоном, нацепила на себя:
- Я когда вырасту, буду профессором или в Макдональдсе работать.
- Знаешь, чтобы быть  профессором, нужно быть очень умным, много читать, учиться, а в  Макдональдсе знаний много не надо.
- Ну и что, а зато когда там пациентов нет, то можно отдыхать.

Софью привели рано утром:
- Софочка, ты завтракала?
- Да, когда ещё спать ложилась.

Бабушка накануне сходила в парикмахерскую и сделала стрижку. Софья пришла в гости и стала делать бабушке прическу. Что-то там колдовала, чесала, стригла пластмассовыми ножницами, наконец закончила. Через некоторое время она вдруг заметила стрижку на голове у бабушки и растеряно спросила:
- Это я тебя подстригла?

Софье купили девчачий набор: клипсы и колечко. Она счастливая нам всем показывала свои украшения, а потом ушла на танцы, куда она ходит заниматься. С занятий она вернулась грустная.
- Софочка, что случилось?
- Я гипс потеряла.
- Клипсу?
- Ну да.