По телефону. Памяти Юрия Визбора

Николай Кур
 - здравствуй, как ты?

 - Да ничего.

 - Ты один пока?

 - Не скажу.
 
  -У тебя как дела?

 - да так.

Я и замужем

не совсем.


 Телефон на шнурке у нее

 и в барсетке он у меня.

 Скоро осень.Это жнивье

Словно свет
Вчерашнего дня.

 
 - Значит, с ним ты?
 
 - Пока что с ним,

Если очень не доведет.

Иногда он тихо сидит,

Иногда тупо водку жрет.

Иногда начнет приставать:

"Неверна ты мне, то да се."

 - Значит,все как всегда?

 - Ну да?

И не знаю сколько еще.


 Телефон на шнурке у нее,

и в барсетке он у меня.
 Скоро осень.
Это жнивье

Словно свет вчерашнего дня.


 - Ну а я в работу ушел,

Что б забыть то,что может,нельзя.

 - Понимаю.Ты бы зашел!

 - Не скажу я ни "нет" ни "да".

 - Ладно,если можешь, прости.

Но "прощай" я не говорю.
 
- да и я не прощаюсь.Спи.

- Я пока что кофе сварю.
 

 Телефон на шнурке у нее

И в барсетке он у меня.

Скоро осень.Это жнивье

Словно свет вчерашнего дня.