Афоризмы 3

Борис Харламов
Шальные мысли
о себе:

Я не представлял, как смогу обойтись без неё, но ведь пробовал и получалось.

Глядя с дивана, меня всегда раздражало, что она сидит без дела.

Трудно дружить с женщиной когда мы вдвоём, после выпитого вина.

Жена всегла права, пока не находишь следующую.

Я давно ищу молодую домохозяйку с сороколетним опытом работы.

Она неправильно меня поняла, бросив работу.

Сложности с женщинами возникают всегда, когда пытаешься упростить отношения.

Мужчине для хорошего секса нужна только одна женщина, но желательно новая.

Отказывать мужчинам можно, женщинам - глупо.

С умной женщиной можно делать любые глупости.

Быть свободным человеком большая роскошь, которая не каждому по карману.

Грустно воспринимать успехи других, особенно когда они заслуженные.

Меня раздражают миллиардеры,  но если бы мне предложили им стать…

Многие писатели безответно любят своих читателей.