Афоризмы 2

Борис Харламов
Шальные мысли
о себе:

Если моя книга заставит задуматься читателя - правильно ли он живёт, значит, я писал не зря.

Я, как  писатель, надеюсь встретить хорошего читателя.

Я люблю иногда молчать о том, что я говорил.

С утра я крепко держу себя в руках, к вечеру хватка ослабевает.

Мне слишком много лет, чтобы увлекаться молодыми девушками и слишком мало, чтобы перестать это делать.

Я обожаю неприступных, податливых женщин.

Я обожал и восхищался ею, хотя иногда просто терпел её присутствие.

Я также как она за платоническую любовь, а вообщем против.

Я нахожу в ней странности, с которыми даже лень бороться.

Я знал о ней всё, а может, догадывался, наверное, просто показалось.

Плохая память делает моё отношение к ней идеальным.

Наступление ночи женщину сильно оправдывает.

Я негодяй уж тем, что ей не повинуюсь.