Соседи. Людмила

Соломония
- Господи, ну за что мне такие наказания?! Что я делаю не правильно?! Почему мне всегда достается за все мои добрые дела?! Чем я Тебя прогневила?!
В который раз я уже обращалась к Творцу с подобными вопросами, но никогда не получала на них ответы.

Каждый раз, как только я сделаю что-то хорошее людям, тут же получаю в ответ большую кучу неприятностей. Может мне лучше переквалифицироваться и начать жить только для самой себя, считаться только со своими мнениями, перешагивать через лежащего человека, не слушать его воплей о помощи?

Я много раз думала над своей жизнью, над своей судьбой, но так и не смогла принять решения стать эгоисткой. Ну не дано мне это! А жаль. Сейчас вот мне это пригодилось-бы. Снова мои соседи напрягают меня.

Погода назад на нашем этаже появились новые соседи. На этот раз была Мама с двумя взрослыми дочерьми. В их семье были постоянные скандалы. Мама и ее младшая дочь Людмила громко выясняли отношения. Обстановка в их семье накалилась до предела и Мама со старшей дочерью уехали в Москву на заработки.

Людмила осталась одна. Она не долго скучала в одиночестве и привела в свою квартиру молодого человека. Я давно знаю его, и он мне очень не нравился. Его родители живут в соседнем доме, и я часто видела Руслана в невменяемом состоянии. Сначала он пил, потом перешел на наркотики.

И вот Людмила связала свою жизнь с этим Русланом. Я не говорила ей о нем ничего, но в нашем доме живут "добрые люди", которые просветили ее по всем вопросам. Но она не обращала внимания на эти советы. так на каком основании я буду лезть со своими советами к девушке, которой уже 25 лет и она вполне самодостаточна.

Однажды ей стало плохо и Руслан примчался ко мне за помощью. С первого же взгляда на лежащую Людмилу я поняла, что у нее приступ эпилепсии.
Теперь мне стало понятно почему она всегда такая нервная. Купировав приступ, я вернулась к себе, но на душе было неспокойно.

На следующий день Людмила пришла ко мне со словами благодарности. Я усадила ее за стол, предложила чаю. Она приняла предложение. За чаем она расслабилась и рассказала о своей жизни. Оказалось, что эта девочка - тоже жертва родительских разборок.

Её родители постоянно выясняли отношения не только словестно, но и применяли силу друг к другу. Как-то отец, во время очередной ссоры, стал избивать мать, Людмила вмешалась, и тогда он переключился на семнадцатилетнюю дочь. Он бил ее долго и со вкусом, его не остановило даже то, что она потеряла сознание.

После всего этого у Людмилы стали появляться приступы эпилепсии. Отец развелся с матерью и ушел из семьи. Мать продала квартиру в своем маленьком городке и они купили жилье в нашем доме. так они стали моими соседями.

Мы с Людмилой подружились, помогали друг другу во всем. Она стала мне доверять мне свои тайны, и однажды попросила помочь ей, вызвать наряд милиции если Руслан будет вести себя буйно. На вопрос почему она не выставит его за дверь, она ответила, что боится его, ведь он часто бьет ее.

Спустя почти месяц мне пришлось выполнить ее просьбу. Я услышала в коридоре разговор двух мужчин, потом какие-то удары. Выглянув в коридор, я увидела, что Руслан взламывает топором двери в квартиру Людмилы. Рядом с ним стоял еще один пьянчуга.

На мой вопрос что они делают, Руслан бросился на меня с топором, поднятым над головой. Я успела захлопнуть свою дверь. Он ударил по ней несколько раз пинком. Его приятель стал уговаривать Руслана не делать этого. Вскоре они отошли от моей двери и снова принялись ломиться в квартиру Людмилы.

Я попыталась вызвать наряд милиции, но телефон не работал. Я не знала что делать, села в кресло и сидела до тех пор, пока в коридоре не стало тихо. Потом по коридору протопали шаги и я осмелилась высунуть нос за порог. Нигде никого не было. Мой телефонный провод был оборван. Соединив его кое-как, я позвонила в милицию.

Наряд приехал через час. Моему возмущению не было предела. Я наорала на милиционеров за то, что они так поздно приехали. Они оправдывались нехваткой транспорта. В конце-концов протокол был составлен и наши бравые блюстители закона и порядка оставили меня одну.

На следующий день на пороге моей квартиры появилась мать Руслана и стала уговаривать меня забрать заявление из милиции, обливаясь слезами. Я не захотела с ней разговаривать. Потом пришел сам виновник. Он тоже просил прощения. Я и с ним не захотела говорить.

Я думаю, что братец Руслана, работающий в органах в другом районе, помог прикрыть это дело. Ко мне никто не приходил, меня никуда не вызывали. Но вот Людмила повела себя агрессивно по отношению ко мне. Встретив меня в коридоре, наговорила мне много гадостей, вылила на меня море грязи.

Все это я получила за то, что вызвала наряд милиции, когда Руслан разбивал топором ее дверь. Вот уж правду говорят, что если не хочешь получить зла, не делай добра. Но как можно было не вмешаться в данную ситуацию, тем более что Людмила сама просила меня о помощи?

Еще через месяц Людмила продала квартиру и уехала к матери в Москву. До самого отъезда она не сказала мне ни слова. Я тоже не горела желанием встречаться с ней.

Я не держу на нее зла. Она больной человек. А я все время прошу Бога подсказать мне как поступать в подобных ситуациях. Но Он молчит.