Его рука моя рука, его кровь моя кровь

Призрак Метро
Тяжелым дыханием
Я оглушил тишину.
И шагом смелым
Я ступил в бездну.

В моих руках нож,
Сияет лезвие его.
Как я вижу, мою жертву бьет сильная дрожь
И кожа его цвета белого.

Улыбка незаметно расползлась по лицу
И, глазками похлопав,
Я воткнул нож в грудь ему
И, дверью хлопнув, убежал.

Я спрятался за первым деревом,
В моих венах бил электрический ток.
Мои мысли были сладким сном,
И я ткнул нож себе в бок.

Кровь струйкой алой
Хлынула наружу.
И ветер северный прохладой
Обвязал меня потуже.

Я был наслажден
Смертию своей,
Но был и осторожен,
Кладя нож и припадая к земле.

Сердце билось медленней,
И лужа растекалась подо мной.
Да, я был убийцей,
Но сейчас я сильнее вооружен.

Я умер, но воплотился вновь в мальчишку.
Его рука – моя рука, его кровь – моя кровь.
Он, позже, превратился в подобного мне парнишку.
Когда-то он умер, но знаю, что дальше пошла моя холодная боль.