На кончиках пальцев

Анастасия Фадеева
В рассказе использованы слова из песен –«Зачем топтать мою любовь» - Смысловые галлюцинации.
«Блюз» - Земфира

АВТОР РАССКАЗА: АНАСТАСИЯ ФАДЕЕВА
-«Знаешь,когда ты сходишь с ума,
Уменя появляется чувство вины.
Я тебя понимаю, ведь мне иногда,
Тоже снятся странные сны…»

В один момент, который бывает у каждого, мы замечаем, что чего то ждём. Сегодня… Завтра… Не важно. Мы ждём пятницы, ждём праздников, ждём отдыха, ждём когда в микроволновке подогреется еда, человек всё время находится в ожидании… Ты наверно спросишь, к чему это я… Я отвечу… Зима пришла… Её ведь тоже ждали. Возможно ты разозлишься, а я скажу, что жду… Жду, что в одно зимнее утро, я больше не проснусь одна. Что разбудит меня аромат цветов или твой поцелуй. Что ты войдёшь в мой мир, на кончиках пальцев, чтобы я не услышала твоих шагов, как будто ты и не приходил вовсе, как будто ты был всегда. Что ты  внесёшь в мой мир, какую то новую историю, которая закончится Happy end – ом. Или лучше, чтоб совсем не кончалась. И как хочешь меня назови, мечтательной дурочкой или не из этого мира. Я хочу ощутить этот привкус, приторно – сладкий. Я хочу давиться им, даже если будет хотеться пить. Я не попрошу воды, я буду наслаждаться этим вкусом. Я научусь, его дарить. И я буду самой счастливой. Ты это увидишь. И я сделаю таким тебя,  потому что сумасшествие – это самое лучшее состояние из всех возможных.
Сходить с ума, лучше вдвоём, и я хочу, чтобы ты это понял!
Я жду того момента, когда ты поверишь, что всё делается своими руками. Я буду бежать, на кончиках пальцев за тобой, и в огонь и в воду. Знать, что я тебе необходима… Это высшая степень наслаждения.  Сниться тебе. Быть твои сном.  А самое главное верить… Ведь это сложно… Кому то верить… 

Покатаемся по городу…
Отвези меня пожалуйста
К мосту, ближе… Ближе…
Здесь, я дышу.


Некрасивым почерком в тетрадь, ложатся немые строчки. Это стихи… Воспоминания… Мысли. Одиноко бредущие идеи, забытых истин. Сумасшедшая… Написать последнюю фразу и перевернуть страницу. Не потому,что лист закончился, а потому что так надо. Инерция. Простой смысл выживания. Смысл, слова смысл… Я прибегу к тебе ночью, на кончиках пальцев и внесу в твои взгляды другие штрихи.  Это как мост, без перил. Представил? Я стою на самом краю, чуть выпятившись вперёд, малейшее дуновение ветерочка и я упаду. Передо мной пропасть. Но я держусь! Ровно и остро не взирая по сторонам. Я держусь! И так будет всегда! Так нас ломает наша жизнь! И так, мы ломаем её! А потом пустота. Расстояние между этим мостом и тобой. Не хочу думать об этом. Страшно. А ещё страшнее стоять на краю этого моста. На кончиках пальцев…
3-4.12.10