Женщина в Бутылке

Виллард Корд
Сегодня, завтра, быть может, вчера – в один из многих дней, в момент, когда ночует время – у глядящего в небо окна – ослабленный прогулками под руку с талиями рифм, опьянённый пульсациями бёдер струнных музы'к, очарованный странник, отбивающий чечёточный ритм под вздохи ветреных лик – я ласкаю тебя, моя женщина в бутылке, вновь кивая в ответ на смешные упрёки и оды любви.

«Ты одна у меня», – шепчу ложь, улыбаясь; и ты знаешь, что ложь – но всё так же льнёшь телом к моим разогретым губам. Обхватываешь шею кольцом ароматного дыма, роняя вересковый цвет на мою грудь. Глубоко, по-французски целуешь: раскрашиваешь кончиком языка моё нёбо – бархатистым оттенком бросающейся на скалу волны, в исступлённом экстазе взбивающей волосы в пену. Требуешь жарко измену – тебе… с тобой. 

Чуть позже я уложу тебя спать – в комнате, где другие женщины в бутылке сидят при свечах у зеркальных трюмо: поправляют наряды, подбирают помады, натирают кожи десертным вином. Чуть позже одна из них вновь напоит меня сексом. А после, быть может, мы отправимся вместе гулять по мостам, и её ревнивое забавное ворчание станет фоном моих новых встреч с близняшками белокурых элегий, с кошками тёмных аллей.

Тук-тук. У двери стоит ангел. Ничем не отличается от прочих, разве только ростом вышел мал, но, тем не менее – ангел. В его протянутой навстречу мне руке – бокал, а на лице по-детски круглом, чуть румяном – просьба. «Что, никак не потерпеть? Ваша доля – своим чередом. Такие уж правила», – смеюсь, глядя вниз. Ангел грустно уходит. Прежде чем он исчезнет, обернётся ещё раз или два – с надеждой – хоть и знает, что я непреклонен. Мои женщины в бутылках – только для меня. Небесам остаётся лишь жадно ловить их изысканный запах; натирая мозоли, выжимать драгоценные капельки страсти, пота и растёкшейся туши – из облаков.   

Женщина в бутылке – безупречна по-своему. Всегда хочет, не разочарует, неизменно дождлива, ярка. Разве лишь потому, что она – тоже женщина – меня тянет к другим… но она – панацея любому ненастью – глоток чистого выдержанного оргазма. В его мгновении разом – знакомство, кокетливость взгляда и слова; разорванные блузы и пуговицы, чеканящие об пол в темпе стонов; пряжка ремня, расцарапывающая нестройное, падающее с ног пианино; бешеный спазм, выбивающий книги из полок; гортанный рык в опламеневший морок.

Тебя.
До дна.