Апокалипсис в среду

Наталья Стрелкина
  Итак, я назначаю апокалипсис на среду. Сегодня что у нас? Ага, значит ровно неделя в запасе. Успеваю жаб отловить. Жуков с тараканами. Кого ещё? Крыс, воронья? Всадников ещё надо позвать, четырёх. Для пущей трагичности. Киты, нет, китов жалко, больше не буду их на берег выбрасывать. Цунами, землетрясения, наводнения, пожары, взрывы атомных станций… – хлопотно, да и сколько можно уже предупреждать? Не понимают они знаков. Но законы жанра нарушать – моветон. Так что жабы, тараканы, пауки, крысы, вороны, всадники – это обязательно. Среда. «Среда – середина недели, маленькое воскресенье», - кажется, так они говорят. Будет им выходной. На всю оставшуюся будет.
 Повадились. Чёрный вторник, чёрная пятница, чёрный четверг.… И всё из-за денег.  Разве я их этому учил? Бог есть любовь! А они даже жажду наживы называют любовью к красивой жизни. Продают и покупают Любовь, продают и покупают Бога… Будет чёрная среда!

 И эта тоже, раба Божья, сидит в кухне  с чашкой кофе, по клавишам ноутбука стучит. Письмо пишет, слёзы на сенсорную панель кап-кап. Любит. Кого любит? Себя? Его? Бога?
Сейчас я ей таракана пошлю, как предупреждение что в среду уже конец. Света конец, тьмы конец, всего конец. Завизжала. Божий знак тапком!!! Всё, точно решил. Может даже и до среды не ждать? Опять плачет,… а может ей хорошего чего послать? Другой знак какой? О, придумал. Улыбнулась. Носиком шмыгнула, веселее по клавишам стучит, ответ пишет.… Благодарит. Слава мне!
 Улыбаюсь. Ладно, в среду так в среду. Год ведь я не называл? То-то же…