Ментол

Иван Калинин 3
Если вдыхать раскалённый ментол
Прикол?
На другом конце метро, уже давно
Темно.
Выдохнув расплавленный дым,
С ним,
Я иду на поверхность земли.
Туда,
Где бледнолицая луна
Одна.
Гуляет по небу  во сне,
Не мне,
Сегодня сказано отбой.
Другой,
Возможно, был задуман план
Не нам
Топтать сегодня мёртвые надежды,
Но, как и прежде,
Девушка взвешайте 200 грамм.
Штамм
Микроорганизмов где-то внутри меня
Убит только-что очередной затяжкой.
Тяжко
И мысленно, и по слогам.
Собрать в голове весь этот шум, гам.
Осколки разбитых витражей,
Миражей и иллюзий,
Они, словно тысячи вшей
И аллюзий….
Заткнитесь! Мне не интересно,
Честно. Достаточно. Хватит.
Я буду шагать с ритмом сердца.
Кстати,
Веселья ради,
Попробуйте часа в три ночи,
Лёжа в кровати
Заорать
Прекрати,
Прекрати, прекрати.
Кашель.
Страшно.
На платке синеватом каша.
Последняя мысль,
И та не наша,
Не моя, во всяком случае.
Возможно, ваша.
Этот милый контраст:
Синевато-красный.
Куски моих лёгких
И платочек батистовый, влажный.