Забрезжит свет...

Оксана Шелегова
Под кончиками пальцев
                таится моя дрожь,
В неистовой тиши коснусь
                тебя губами,
И с ночи до утра в окно
                стучится дождь,
Нашёптывая мне
                заветными словами.


Лавину нежных чувств
                дарует эта ночь,
Открыв для нас миры
                любви и пылкой страсти,
К утру забрезжит свет
                и унесёт всё прочь,
Оставив тайну грёз
                и мне кусочек счастья...


                ***

Оставив тайну грёз
                и мне кусочек счастья,
К утру забрезжит свет
                и унесёт всё прочь,
Открыв для нас миры
                любви и пылкой страсти,
Лавину нежных чувств
                дарует эта ночь.


Нашёптывая мне
                заветными словами,
И с ночи до утра в окно
                стучится дождь,
В неистовой тиши коснусь
                тебя губами,
Под кончиками пальцев
                таится моя дрожь...