Друзья...

Валерия Чужая
Господи, какая же я дура набитая! Сижу, жду друзей. А их нет. Просто нет!
А чего я хотела? Поговорить? Отвлечься? Обойдешься. Обойдешься. Сейчас каждый сам за себя. И надо учиться развлекать саму себя, а не ждать милости от природы. И уж тем более не ждать друзей.
Так странно… Я очень ценю друзей и стараюсь быть рядом с ними как можно чаще. У человека семьи может не быть. Главное друзья..
Да что ж это такое происходит?
Как больно, оказывается, осознавать, что мои друзья – это мифический персонаж. Что они – плод моего воображения.
И все это про друзей – блажь, чушь. Что мол, настоящий друг чувствует все, что он всегда рядом, что ему можно позвонить в любое время… Если у тебя так, то я искренне тебе завидую. А у меня так не получается. Увы. Каждый в этом мире сам за себя... Каждый в этом мире одинок...
Самодостаточная. Я самодостаточная. Не звонит никто – не страшно. Главное, что будильник звонит. Не пишет никто – тоже не страшно. Я ведь сама писать умею. Что же мне еще надо??
Господи, какая же я дура!