отменно

Лентолина
     -- Пойду я....  Не знаю, когда в следующий раз....  Созвонимся.
     -- Ты жесток.
     -- Да.  Удачи тебе. Нам обоим....


          Думал, почувствую облегчение. Ни фига. Тяжелее только стало. У Мартышки, в принципе, неплохой характер, покладистый. И зарабатывает больше меня, но, чёрт возьми, не легло! Наверное, я дурак, сам не знаю, что хочу.  Нет, вру. Знаю.  Ляльку - шалашовку кто только не валял, пробы ставить негде, а вот, поди ж ты, стоит ей ощериться во все свои двадцать четыре прореженых, да язычком поиграть, приглашая.....  Ух, дьявольщина!..  Стоило только вспомнить...

          Гном сказал, что Лялька вчера ночевала в пятом доме. Там подвал не запирается. Как Миху сантехником поставили, так и не запирается. Миха - мужик здоровый, ему одной Ляльки маловато будет, ему  роту подавай, не меньше. А мне бы одну Ляльку на часок, не больше. Завтра на работу рано вставать, затемно. Жалко Мартышку, но она не умеет, как Лялька. Мне уже влом притворяться, у меня на неё скоро совсем вставать перестанет, и что тогда делать прикажете? Долго и нудно объяснять, как сильно устаю на работе?

          Какой знакомый скрип! Кто-то кого-то пашет. Правда, без пафоса, рутинно как-то, стандартизованно. Неужели, даже трах надоедает со временем, превращаясь в быт? Или это я такой нестандартный, что мне до сих пор не надоело?


      ....ать!!!!! Лучше б я сдох... Мих сидел на своей скрипучей койке, и раскачивался взад-вперёд, как маятник, а перед ним.....  Я даже не сразу увидел того, второго....  Впал в ступор, настолько это выглядело неправдоподобно. Чтобы Мих...  собственную племяшку....   Меня такой волной ужаса обдало, что не помню, как  выбрался оттуда. Потом только какие-то обрывки : Василич, участковый в форме, собровцы в масках...

           Мне Василич рассказал, что это не племяшка Михова была, а её одноклассница. В их квартире с сантехникой вроде проблема возникла, а Михова племяшка подружке и говорит, мол, дядька мой всё сделает, пойдём, покажу, где работает. А Михи как раз тогда там, в подвале и не было, он на вызов ушёл. Тот тварюга, которого Миха ломом приласкал, видать, за девчонками от школы следил, увидел, как они в подвал спустились, и поверил в свою удачу. Ну, Михина-то племяшка - оторва, каких ещё поискать, а другая - девочка домашняя, сопротивлению не обучена, не вырвалась. Тварюга её  на трубу подвесил, за шею, чтоб, значит, не орала... Вот... И с трупом занимался, пока Миха не влетел. Миха - мужик резкий, что под руку попало, тем и отоварил. Лом  так  лом.


            А Михе срок всё равно дадут. За самосуд.

                Отменно.