На пороге

Елена Берёзка
...Стою как дитя на пороге дома Твоего. За спиной рушится мой мир. Падают так любовно выстроенные мной здания, горит в огне всё то, что казалось вчера ещё важным. Пепел закрыл Солнце. Мои одежды изорваны, по щекам текут слёзы. Слёзы отчаяния погрузившегося во мрак. Дверь чуть приоткрыта, оттуда пробивается полоска света. Я вижу Тебя, такого величественного. Ты смотришь на меня с бесконечной любовью. И я чувствую, что отныне ничего плохого со мной уже не случится. И протягиваю Тебе свою руку...

Ты приглашаешь меня войти в свой Дом. Он кажется мне таким сияющим, таким чистым. И хочу подняться по хрустальным ступеням... И боюсь... Робко ступаю на первую... Дзииинь... Раздался прозрачный звон колокольчика... И снова шаг... Дзиинь... Чуть качнулись и замерли стрелки на часах... Море света заливает хрустальную лестницу...

Облик Твой, такой желанный, внезапно растворился в лёгкой дымке. И вот уже я не вижу Тебя. Но знаю: Ты здесь. Знаю: Ты не оставишь меня НИКОГДА. Чувствую: моя рука в Твоей. Ты ждёшь меня... Терпеливо ждёшь, когда я снова сделаю свой шаг к Тебе...

...И прозвенит колокольчик.... Дзииинь...