Пернатая королева

Илонен Линту
Размышления Лаури были прерваны вошедшим Иваном. Он был в трусах, в руках держал стопку своей одежды. Весь его вид выражал решительность. Лаури, только что взвинтивший себя воспоминаниями, презрительно следил, как Ваня пристраивает свою стопку, осторожно присаживается на краешек кровати. Не шелохнувшись, он просто сверлил Ваню взглядом, и тогда Иван осторожно просунул руку под простынку и стал поглаживать живот, внешнюю и внутреннюю часть бедер Лаури. Член – предатель сразу начал толстеть и наливаться, не спрашивая хозяина.

"Не знаю, на что ты рассчитываешь, мой дорогой, но сегодня будет так, как я захочу. Готовься", — думал Лаури. Вслух он сказал:

— Разденься.
Ваня выполнил команду и замер в той же позе на краю ложа. Лаури обхватил его за талию и с легкостью, как будто Иван весил как пушинка, перекинул его через себя на пустующее место. Илонен не собирался разводить нежности, напротив, его так и подмывало сделать Ивану больно. Он настроился на жесткий, грубый трах. Ваня утонул в подушках, растерянно наблюдая, как Лаури разрывает зубами упаковку презерватива.
Илонен резко накрыл парня своим телом,грубо развел ноги и...Иван,чуть приподнявшись на локтях,перевернул Лаури на спину,приподняв ему одну ногу, смотря ему прямо в глаза,прошептал "Тише,моя королева",закрыл Лаури рот рукой и резко вошел. Пернатый заметался, забил руками по постели, вцепился в простыню, но как кролик от удава не мог отвести наполнившихся слезами глаз от лица партнера. Иван сам не выдержал этого полного недоумения, доверчивого взгляда, и перевернул ошарашенного такой грубостью парня на живот. "Уж не думаешь ли ты, что тебе больно? Нет, это не боль. Это просто... щекотка". Ваня вжал локтем шею и голову Лаури в матрас и начал безжалостно двигаться. Ивану долго не удавалось достичь оргазма. Ситуация и для него была экстремальная — никогда раньше он не испытывал подобной злобы при сексе. Из-за этого исступленного, перевозбужденного состояния он терзал бедного Йоханнеса довольно долго. Пока вдруг не почувствовал едва заметное изменение в поведении мужчины, лежащего под ним. Лаури перестал зажиматься, а стал делать легкие встречные движения. Как только Ваня осознал, что это означает, его настиг жесточайший, какой-то страшной животной силы оргазм. Кончив,Иван немедленно отвалился, и, не глядя на распростертого Лаури, потянулся за сигаретой.

Но, похоже, Иван не собирался давать ему передышку. Лаури почувствовал, как к его бедру прижимается "старый знакомый" – в самом что ни на есть боевом состоянии. Еще немного и Иван, закинув на Илонена ногу, начал ласковую атаку. "Черт, черт, черт – думал Лаури, — а ведь знает, скотина, что меня заводит". Ваня как раз нежно покусывал ему соски.

Лаури не собирался продолжать интимное общение, но тело само решило все за него. Ваня замер, лежа на боку, позволяя партнеру сползти к своему паху.Вдруг он резко дернулся,поднял Лаури и посадил на диван:
-Нет,моя королева,сегодня все почести — лишь вам..
Ваня обхватывал губами головку его члена, пытался заглотить сокровище как можно глубже, облизывал край... Он поплыл от удовольствия, почти захлебываясь от собственной слюны, как вдруг "игрушку" отобрали. У Лаури были свои планы как ей распорядиться.

Лаури уже забыл, когда он последний раз занимал активную позицию, и сегодня собирался, но оказался не в силах сопротивляться. И совсем не Ивану, а своему собственному желанию. На его взгляд, Ваня слишком долго там копался с резинкой и даже слишком осторожничал с проникновением. Илонен сам качнулся вперед и, наконец, почувствовал себя насаженным на толстый горячий ствол. Он закрыл глаза и как в калейдоскопе перед мысленным взором замелькали картинки.На миг он увидел Ванькины безумные глаза и понял, что они кончили одновременно.