Morning angel

Илонен Линту
-Вилле!
-Еще 5 минут...
-Вставай,Вало! А то опять опоздаешь...— с игривой улыбкой промурлыкал Лаури
-Ммм,малыш, давай я сейчас позвоню Антти, скажу, что на больничном,а?
-ну ладно...

---------------------------------------------------


-Слушай, ну хорош дрыхнуть,пятый час уже!
-Птенчик,иди ко мне...-Вилле лениво потянулся
-Ты не мытый!
-Экий ты привереда стал...— заворчало себе под нос Его Дьявольское Величество и перевернулось на другой бок..
Тем временем Лаури развалился на тахте и задремал...Разбудил его влажный и прохладный мятный поцелуй
-Это,я,значит,соня,да?
Илонен, мурлыкая, приятнул его к себе... Поцелуи сыплются один за другим. Мягкие красивые руки с длинными пальцами спускаются ниже,лаская плоский живот,вкрадчиво заползают под джинсы,задевая возбужденную плоть...
Лаури вздрагивает от прикосновения влажных и прохладных губ...что-то острое...
-Эй,аккуратней,не кусайся!
-Сорри!
Руки Вало вдруг вздергивают к небесам всю нижнюю часть Илонена,в упругую попку упирается нечто твердое и скользкое. Постепенно Вилле входит в парня. Лаури коротко вскрикивает от боли первого проникновения. Вилле,не обращая внимания на муки молодого любовника, ускоряет темп. Илонен вдруг поднимается и прогибается назад. "Какой же он секси!" — проносится в голове Вилле.
Тут раздается стон:
-О-о,Ви...быстрее...
Вало входит с удвоенной скоростью...Стон нарастает,становится неровным...Вало еле успевает подставить ладонь. Внизу вдруг будто что-то взорвалось. Лаури стало тепло и сладко. Перевернувшись и обхватив шею Вилле руками, Илонен шепчет ему на ушко:
-Я люблю тебя,милый...
-Я тебя тоже очень люблю...Родной мой.