***

Илонен Линту
День Рождения Вилле. С самого утра Лаури носится как зайчик-энерджайзер. Еще бы! Ведь он задумал сделать своему бойфренду особый подарок. Вот, наконец-то все готово: комната, свечи, интимный полумрак, приятный аромат тлеющих благовоний...
Лаури с нетерпением набирает номер любимого:
— Вилле?...С днем рождения...Ты можешь приехать? У меня подарок для тебя...жду...— зеленые глаза зажглись игривыми огоньками.
Не прошло и получаса, как в дверях появился герой Финляндии. Лаури заботливо усадил его на кровать, застеленную черными шелковыми простынями, и, произнеся торжественную речь, сам себе похлопал и начал представление. Мягкими бесшумными шагами он направился к аудиоаппаратуре, стоящей у стены. Он достал какой-то диск, и из динамиков полилась странная, необычная музыка. Это была смесь красивой восточной мелодии и ритмичного ударника. Прекрасные звуки заполонили пространство. Лаури повернулся к имениннику и, загадочно улыбаясь, направился в центр комнаты. При этом выражение его лица, а особенно глаз, и походка неуловимо изменились. В нем появилась какая-то животная грация, а смотрел он на Вилле, как хищник на добычу. Тот слегка забеспокоился, не зная, какую игру затеял его бой-френд. Тем временем Лаури остановился и начал медленно двигаться в такт музыке. Вало с вожделением наблюдал за каждым движением красивого и атлетичного тела любовника. Казалось, он и мелодия слились в единое целое. Легко двигаясь в танце, Илонен начал медленно снимать с себя одежду, одну вещь за другой. Вот на полу оказалась майка, отправленная туда отточенным движением, затем джинсы.
Его плавные движения завораживали и заставляли сердце Вилле биться быстрее. "Черт, как же он меня заводит...! Никогда не видел, чтобы так красиво двигались... даже в кино. А может это из-за музыки?" В голове Вилле промелькнула мысль: "Мой парень — стриптизер?"
Лаури подкрался к кровати и одним прыжком оказался рядом с Вилле, тот, от неожиданности, отпрянул, а он засмеялся, обнимая любовника за талию и прижимаясь всем телом. "Это же игра, глупый! Я не сделаю тебе ничего плохого...Разве только немного покусаю!" — он лукаво улыбнулся и, завалив Вало на спину,начал довольно ощутимо покусывать его тело, следом зализывая укусы.
Вилле поначалу не мог понять, нравится ему это «пожирательство» или нет, но вскоре начал быстро возбуждаться, что и определило его окончательное мнение. Руки Лаури ни на миг не оставались на одном месте, поглаживая спину, плечи, длинные руки бойфренда. Наконец, они добрались до источника возбуждения.
"Ну что, пора бы и мне принять непосредственное участие в процессе!" — улыбнулся Вилле и достал из тумбочки какой-то крем. Его взору открылась приятная картина: изогнувшись и выпятив попу, перед ним на коленях стоит красивый парень, предлагая помочь. Ну, Вилле, конечно, не отказался.
Он резко ввел в Лаури два пальца, заставив зеленые глаза наполниться слезами.
-Ви...— простонал он.
-Тише, детка... Сейчас будет хорошо...— сказал Вилле, осторожно помогая любовнику пристроиться.
Поначалу у них получалось не очень. Лаури, закусив губу, постанывал от боли, но вскоре дело пошло лучше. Вало заполнил его целиком. Закатывая глаза, он начал постанывать от удовольствия... Внутри было горячо и тесно!
Скоро и Лаури присоединился к нему, и они начали стонать в один голос. Похоже, ему тоже было очень хорошо: он стал двигаться интенсивней, начал сжимать и разжимать ягодицы. Вилле от таких действий застонал громче и обхватил бедра бойфренда руками. Лаури почувствовал в себе обжигающую жидкость, издал какой-то сдавленный полувсхлип— полустон и тоже кончил.
Вилле погрузился в состояние какой-то приятной неги и, полузакрыв глаза, наблюдал за действиями партнера. Лаури, не торопясь поднялся и посмотрел на именинника. "Ну как тебе мой подарок?" — спросил он с улыбкой. "Ты выжал меня до последней капли и еще спрашиваешь?" — пошутил Вилле. Илонен хмыкнул и побрел в ванную. Вало рассматривал его красивую фигуру, мускулистую спину, плавно перетекающую в тонкую талию, округлые ягодицы и стройные ноги. "А я ведь и не догадывался, когда ехал сюда, что меня здесь ждут такие приключения!"
Потом Лаури вышел из душа в одних трусах и сказал: "Марш мыться!"