Ну что ей нужно от меня...

Журавлик
***

Ну что ей нужно от меня,
Моей любви довольно странной?
Нет сил жить с нею постоянно
И нету сил жить, не любя.
Конечно, проще уж куда
Сказать всем, на других кивая:
"Любви несчастной не бывает".
А если так любить, когда
И белый свет уже не мил,
И мир твой до предела сужен,
Тебе никто другой не нужен...
Да если б он хоть рядом был!
Я ненормальная, наверно, -
Любить далекую Легенду.
Забыть, забыть... А как, скажи?
Скажи, Любовь. Я все исполню.
Ведь у него другая жизнь.
И я всегда об этом помню.
Влюбиться вновь? Но чтоб влюбиться,
Сначала нужно разлюбить,
Отравой горькой насладиться,
Не умерев, - и дальше жить!
Ну что же делать мне с тобой,
Моя прекрасная Легенда?
С моей любовию шальной,
Смешной и глупою, наверно?
И на взаимность не надеясь
Ни через сто, ни двести лет,
Все в сердце образ тот лелеять -
Ведь этому названья нет!
О мой любимый человек!
Чем ты меня приворожил?
Не знать бы мне тебя вовек
И жить, как ты всю жизнь прожил.
Ну сколько можно так любить!
И ведь никто про то не знает.
И всем на свете говорить:
"Любви несчастной не бывает."
Что нужно от меня Любви?
Что буду делать с нею дальше?
Запутала в сетях своих...
Но только в ней мое и счастье!