Молю тебя, Любовь...

Журавлик
***

Молю тебя, Любовь, прошу оставить
Мою истерзанную мукой душу.
Тебя мне больше сил не хватит славить.
Я тот алтарь, где я молилась, рушу.
Змеиной ласкою, отравой, ядом
За все благодарила ты в награду.

Сильней жестокости, насмешек злее
Мне никогда встречать не приходилось.
Ты верно в сговоре с судьбой моею.
Ну что ж, чего хотела, ты добилась.
Поиздевалась вволю, насмеялась.
Мне ничего уж в жизни не осталось.

Иди, Любовь, иди, не унывая,
Другие алтари тебе воздвигнут.
Пленяй наивных, души возрождая,
Пока они вот так же не погибнут.
Я ж сердце больше жизни не открою
За все на свете золото земное.

Но все ж, Любовь, в одном ты просчиталась,
Тянув к рассудку чуть живому руки.
Одно спасенье у меня осталось
Там, где немеет человек от муки.
Об этом Гете написал однажды:
"Мне дал Господь поведать, как я стражду".