Три сестры

Журавлик
Матерь святая София,
Трех дочерей ты взростила,
Гордость свою, плоть и кровь -
Веру, Надежду, Любовь.
Сестры родные святые,
Разные все вы какие.
Что вы творите со мной
Властью своей неземной!

Сильная, смелая Вера,
Гордо и высокомерно
Взглядом надменным гоня,
Знать не желает меня.
Будто я место пустое,
Вовсе вниманья не стою.
Слова ни молвив со мной,
Молча идет стороной.

Дева святая Надежда,
Ласкою нежной прилежно
Все одурманив вокруг,
Бросит безжалостно вдруг.
Весело ей насмехаться,
Снова манить, улыбаться,
Злой упиваясь игрой
Над беззащитной душой.

И лишь полна не презренья -
Верности мне и терпенья,
Рядом со мной вновь и вновь
Только святая Любовь.
Вновь я незримо с тобою
Связана прочно судьбою.
Следом дорогой одной
Тащишься тихо за мной.

Будем две странных, убогих
Нищенки две одиноких,
Обе друг другу подстать,
Жизнь мою жить-доживать.
Сестры твои не помогут.
Выбелят нашу дорогу
Вьюги, метели и снег
Ляжет на голову мне.

Высохну я и увяну.
Прахом безжизненным стану.
Ты же, как прежде, живой
Будешь всегда молодой.
Вместе со мной не исчезнешь.
И пока жив ОН, как прежде,
Будешь над миром кружить
И для него будешь жить.

Матерь святая София,
Добрая, ты уж прости мне
И не держи ко мне зла,
Что твою дочь увела.
Я ей сейчас завещала,
Чтоб меня не забывал ОН,
Чтоб до последнего дня
С ним была тайна моя.