я сам обманываться рад

Жанна Марова
    Первый день октября. Окрестности Анталии.
    Слепящее солнце, чистейшее небо, тёплое бирюзовое море, песчаный пляж и пляжный термометр на отметке в 35.  Яркие краски жизни соревнуются с призывами аниматоров и дельцов: «Боча! Боча!»; «Парашют, парашют!!!»
     Основная мелодия лета угасла. Но отдельные инструменты, укоряя Композитора в излишнем минимализме своих партий, примчались сюда. Наверстать с лихвой собственными мотивчиками упущенные возможности.
   Да - исполнители, которым явно не хватает тепла и не стыдно в этом признаться, усеяли берег второй нашей родины. А именно - детишки, едва научившиеся ползать-ходить, и команды стариков с костылями или в плавках, раздутых памперсами.
    Нескрываемая нежность к первым – всем понятна. А вот, вторые - …
    Острая боязнь растерять внутреннее летнее тепло дирижирует людьми.
«Боча! Боча!»
«Парашют, парашют!!!»
- К парашюту памперсы бесплатно! – однажды выкрикнул зазывала.
     Вмиг «старые дети» на подпорках и в памперсах превратились в «отважных парашютистов».
      Переброшенные друг другу солнечные мостики витают в воздухе…
    Немцы, для которых Турция даже не вторая родина, а страна – побратим, хвастают самыми обширными отрядами пожилых пар. Но все они расступаются перед молодой четой, сжимающей друг друга, стоя по шею в воде. Вне гласно, нейтральные воды обозначены вдали от пары новобрачных. Они, не обращая внимания на окружающих, осваивают технику секса под водой. Собственная супружеская спальня наскучила, как лету – зелень.
     - Ну, иди! Иди ко мне! – хохочет подруга, играя вдали на волнах грудью в ярко-жёлтом купальнике. Для полноты картины призывает из воды и ладошками, и ступнями едва вошедшую по пояс - меня. Радостно издевается. По мне, резко залезть в воду всё равно - что повеситься…
     Вдруг вижу изумлённые, ошарашенные, поверившие в счастье – глаза старенького немца, направившие его прямёхонько к ней. На миг он замирает и осматривается подслеповатым взором вокруг – не ошибся ли. Но меня рядом уже нет. Камнем нырнув под воду, застыла, намереваясь побить рекорд и на задержку дыхания. Желание сделать приятное старику перевешивает всё. Пусть подруга сама выкручивается...
     Гогочет группа молодых мужчин, расположившихся на топчанах с дивами на коленях. У вожака в одной руке девица- топлес, в другой – мобильник. Лицо растерянное.
     - Так почему твоя-то не поехала? – вопрошают друзья.
     - Заболела в последний момент, - ответствует  тот.
Ребята приумолкли и вздохнули.
- Тогда пиши! – разом скомандовали они задумавшемуся над мобилой. – Море холодное. Идёт дождь. Сижу в номере.  …

    Подмаргивает уплывающее лето извращёнными обманами всем влюблённым в него.
     Ибо нельзя подарить то, что тебе уже не принадлежит…