Не родные мурашки

Дарина Некрасивая
"Мы песни поём для того что бы жить.."

Я так устаю от желтизны наших городов.
Их мрачную серость не скрыть за дешёвой осенней обёрткой.
Так же как и гнилые души людей.
А мы не перестаем  натягивать эту фольгу на себя. Фальшиво улыбаясь и незаметно вытирая свернувшуюся чужую кровь с наточенных бриллиантовых зубов.
Мы во истину злы. Злы как сам демон, как чёрт.

А я хочу в Аргентину. Там скоро жаркое лето.

Касаешься мягким пальцем моего рта. Тянешь нежную улыбку, как будто сбывается твоя мечта.
Отвечаешь что не стесняешься, потому что..

И вот мы в Буэнос-Айресе. Солнечные лучики подсвечивают твои грустные глаза.
Обнимаешь опять.
И лицо такое серьёзное как будто я тебе денег должна.
Зато руки у тебя сильные, мужские, любимые..
И ладони такие сексуальные.
И вообще, ты конечно не знаешь, но мне все завидуют.
Смелый, красивый, упрямый, добрый и детей ты любишь.
Мило выглядит.
Только я уже привыкла. Устоялась...


..Лучше тебя только горы. Да. Определённо.
Снежные, мощные, такие светлые и холодные.
Пойдем туда..?

Страстная, жаркая и беспощадная.
Ты говоришь как я, ну а я в свою очередь отрицаю.
1.52. Ну что тут говорить..

Хочу я в Аргентину. там всегда много света.