Обними меня

Мисс Насс
А я всё та же с ногтями красного цвета и недопитым кофе собираю постель на рассвете, просматриваю короткометражные ленты, стихами записываю всё то, что для меня так важно, кусаю губы, отправляю конверты... и знаешь, глаза у меня никогда не бывают влажными.
Боль в животе и ниже заедаю вафелькой к чаю. Под балконами и по крышам я по ночам гуляю. Ветер со мной, ветер не с ним, хоть и приносит мне один кашель. Но кашель не дым, если есть акварель, то кисточкой его раскрашу.
Кружится всё, но не голова. Голым словам внутри меня не одеться. Замёрзла не с ним, замёрзла вчера, а вместе со мной и внутри меня дверца. Каплями всё собирались дожди, полуденным солнцем в тени остывая. На берегу нас искали они, но следы потеряли ещё в тёплом мае. Звёздами с неба кто-то кого-то любил, а я просила романтики минимум. Стихи ты писал, неумело буквами лил, а мне слов не надо, возьми обними меня.


05.10.2011.
Мисс Насс