Из жизни кошек

Борис Харламов
Пылкая моя, чуть сумасшедшая, ленивая и порывистая, мурлыкающая у меня на груди рыжая кошка. Ты можешь быть очень ласковой и нежной, жестокой и своенравной. Ты можешь с равным упорством лизать и кусать меня, впиваясь когтями в моё податливое тело. Ты можешь своими лапками добираться до моего беззащитного сердца и там устраивать свой жестокий, кровавый массаж. Всё зависит от настроения... какое оно сегодня? Проголодалась ли ты, или уже пресытилась? Достаточно ли тебе весело, или накатила грусть? Я должен уловить это, или мне может не поздоровиться.
Я люблю трепать твою шёрстку, щекотать подушечки на лапках, нежно покусывать твоё тело, облизывать твою мордочку. Но я также люблю крепко держать тебя в своих лапах. Особенно в минуты страсти, я готов жестоко царапать и кусать тебя, отплёвываясь от твоей шерсти и снова вгрызаясь в твоё тело. И трепет! Этот твой, ни с чем не сравнимый трепет дикой кошки, когда ты не принадлежишь себе, а только подвластна инстинктам. Ты не в силах открыть глаза или спрятать когти. Я чувствую каждую струнку твоего тела, каждый звук, извлечённый тобой, отдаётся многократно в моём сознании. Чем больше я это делаю, тем больше понимаю, что мне это нужно, и шерсть становится дыбом, и разум застилает желание. Проходят мгновения, ты умолкаешь, становишься ленивой и почти безразличной. Немного мурлычешь, показывая своё расположение ко мне и тут же засыпаешь, великодушно позволяя мне накрыть тебя своей лапой. ( Из жизни кошек. "Энциклопедия любви")