Рано или поздно. Афоризмы. Часть 75

Юрий Классик
Стареть с достоинством – искусство умирать.

*

Страдая, причиняешь страдания другим.

*

Отсутствием страшит нас смерть.

*

Один непрожитый денёк дороже прожитых столетий.

*

Стиль замечательный, но смысла никакого.

*

Как телу надо чувства, так чувствам надо тело…

*

«И не мечтайте!» – тоже результат.

*

Несчастный – кто несчастья не познал…

*

От плети интуиция проснулась,
от пряника вновь улеглась в постель…

***

Прошлое способно обогнать настоящее и стать будущим без мечты и надежды.

*

Наказание без вины – повод к наказанию за дело.

*

Старость – это, когда морщины… на душе.

*

Обучение актёрству – это принуждение к непринуждённости.

*

Рано или поздно то, что рано становится тем, что поздно.

*

Медитация – высшая форма наслаждения… бездельем.

*

Я не такой, я другой…, но такой же.

*

У красивых дам меньше ума, но больше мужчин.

*

Боги не молятся.

*

Религия – наука управления толпой.

*

Зачать свою мысль возможно только в соитии с мыслями других.

*

Хорошо работать банкиром: за него работают деньги.

*

Победить зло может только более сильное зло.

*

Если молиться на женщину, она возомнит себя богиней. А богини ни фига не делают.

*

Неблагодарные за секс платят, а благодарные – расплачиваются.

*

Придумать хороший афоризм – действо чем-то схожее с умением разглядеть в толпе симпатичную девушку и овладеть ей. И самое главное, чтобы она была девственницей, а то вас обвинят в плагиате.

***

Писать, рифмуя, может каждый,
не каждый тот поэтом стал.
Ведь здесь единственное важно:
чтоб люд простой ваш трёп читал.

*

Когда поэзия становится работой,
когда ты пишешь, чтоб на это жить,
тогда стихи твои лишаются чего-то.
Чего? Не знаю…
крыльев, может быть.

*

Это Солнце мне отрада,
с ним узнал блаженство страсти!
И другого мне не надо,
не найду с другим я счастья.

*

Не держи в себе благодарности,
не удерживай доброты!
Поделись любовью и радостью.
Знай, что это – Бога мечты.

*

Когда наука эпохально
у генов тайны все отнимет,
родится раса гениальных,
а человек обычный сгинет.

*

Не торопи бег бренной жизни,
пройди путь этот до конца
без подлостей, без укоризны,
не пряча от людей лица.

*

Я мудрости учился не у книжек,
искал её в своих ошибках я.
Была мне жизнь с её наукой ближе.
Страдания – мои учителя.

*

У каждого внутри мерило
того, что есть…, того, что было.
И эта мера отвечает,
как сильно человек страдает.

*

Чьё сердце пронзено, уж не очнётся.
Вновь не задышит утонувший в море.
Кто умер, тот к нам больше не вернётся.
Воскреснуть может…
лишь убитый горем.

*

Ты отказала. На душе отвратно.
Я вышел из себя, лежал и злился.
Потом пошёл на кухню и напился,
чтоб, захмелев, в себя придти обратно.

*

Душа болеет так же, как и тело.
Но вот лечить её, по-моему, сложней:
лекарства и уколы здесь – не дело,
любовь и дружба – думаю, верней…

*

Тебя не стало – прошлое осталось
и мостиком над пропастью висит.
Иду над бездной, за плечами жалость,
от всех грехов она меня хранит.

*

Я покинул любви уголок,
за наукой отправился в путь.
Поумнел...
и в положенный срок,
оценил то, чего не вернуть.

***