Сон

Женщина Подарок
          Я захожу в квартиру, ещё в прихожей почему-то решаю пропылесосить кухню. Снимаю обувь, беру пылесос, иду на кухню. Я всегда пою, когда меня не слышат : в душе, пылесося, во сне, в парке, когда заплываю далеко на море. Почему-то останавливаюсь на полпесни и иду в комнату.

          Там с тряпкой стоишь ты. Вот у нас с тобой всегда так. Делаем что-то одновременно не договариваясь, даже находясь в разных городах. Я бегу к тебе. Моей радости нет границ. Я обнимаю тебя, трогаю, целую. Ты настоящая. И пахнешь как всегда, и теплая и нежная. Я трогаю и трогаю тебя,  целую и целую. Мы смеемся и обе плачем. Это слезы счастья. И нет насыщения друг другом. Как будто не виделись вечность. Как будто не увидимся ещё вечность. Вот так и стоим трогая друг друга, целуя, улыбаясь и плача, с ощущением невозможного настоящего безграничного счастья.

          А потом сразу как-то проснулась и лежу в кровати с этим ощущением счастья. Поняла что видела твои глаза но не заглянула в них. Вздохнула легко. Поблагодарила всех Богов  во Вселенной и тебя, моя милая, за это удивительное свидание. Так приятно быть любимой, желанной, нужной, единственной, уникальной, неповторимой. Только ты можешь так в один миг сделать меня такой и без всяких слов, без движений, взглядов. Просто одним своим присутствием. Поистине ты самая лучшая мама в мире. Я люблю тебя, мамочка.