Незнакомке

Петр Скорук
«Я встретил женщину. Средь уличного гула
само изящество – она в толпе мелькнула»
- Ш. Бодлер

«Мне нравится, что Вы больны не мной»
- М. Цветаева


Мне нравится, что Вы больны не мной,
смотрю я с ностальгией пристальной
на образ Ваш и близкий и чужой
сквозь золотые всполохи «игристого».

Вы мне всегда казались не такой,
как все, в немых сравнениях цветистых,
в стихах не сочиненных мной,
и в не отправленных Вам письмах.

Мне нравится, что, грея ужин мужу,
не смотрите Вы слепо за окно,
пытаясь разглядеть снаружи
лик из немого полустертого кино.


Мне нравится, что Вы, когда слеза
вскипает, отвечаете привычно -
- «Нет, просто лук попал в глаза,
Ну что ты дорогой, причем здесь личное?»! –

Чуть позже на семейном ложе,
когда Ваш муж от страсти взмок,
в который раз сравните – «Что ж, похоже!», -
спокойно изучая потолок.

Спасибо Вам моей судьбой,
моими не рожденными стихами
за то, что были Вы больны не мной,
за то, что болен я сейчас не Вами.

Но на вселенском карнавале,
Пусть даже и в последний час,
одно хочу, чтоб Вы узнали,
что я ведь тоже помнил Вас.

Ваш взгляд в толпе - тому свидетель.
Спасибо Вам, Вы где-то есть на свете!


P. S. Бывает горе – обладать!
      Бывает счастье – просто знать!