фрагмент. Выживание. День Д

Анастасия Литвин
ДЕНЬ "Д"

Лунный свет мягко серебрится на широких каменных плитах внутреннего дворика Восточной башни. Звук наших шагов эхом возвращается, отражаясь от изолирующего любой шум купола, невидимым шатром раскинутого на уровне третьего этажа. Это место часто используется для ночных тренировок и купол позволяет обитателям башни спокойно наслаждаться сном, не будучи потревоженными звоном мечей и азартными выкриками.

- Ну вот, - оборачиваюсь к идущей рядом девушке. – Все как ты хотела – ты, я и пара клинков.

Она лишь фыркает в ответ, явно поглощенная изучением местности, на которой пройдет поединок. Ее пристальное внимание к таким вещам еще раз напоминает мне с кем я имею дело – для нее нет мелочей.

На самом деле по паре клинков было у каждого из нас. Сразу после полуночи, как и договаривались, мы отправились в оружейную тренировочной базы. Признаюсь, было нелегко решить, чем вооружиться, глядя на выбор Ди. Впрочем, мой выбор в любом случае очевиден – нет ничего лучше привычного, не раз испытанного в схватках меча.

 Я даже не заметил, как в ее правой руке оказался легкий клинок вроде сабли и острый кинжал, с локоть длиной, в левой.

Точные копии Повелителя Ночи и Забвения привычно легли в мои ладони. Лишь с ними я чувствовал себя самим собой. Эти широкие изогнутые клинки, лишенные гарды, во всем повторяют свои знаменитые оригиналы, только нет привычной вязи магических символов на сверкающем в лунном свете металле. Удобная рукоять плотно обвита полосками кожи. Гладкие лезвия учебных копий не способны нанести реальную рану, а лишь могут обозначить удар синей светящейся полосой.
 
 Эта мера магической защиты, введенная Генералом, позволяет нам тренироваться в условиях, максимально приближенных к реальному бою и увидеть наши самые уязвимые места.

 Маленький гремлин, желая удачи, лизнул девушке щеку и, скатившись с ее плеча, стремительно взобрался прямо по отвесной стене башни до узкого карниза над окном второго этажа, где и уселся, настороженно заблестел желтыми глазищами.

А Ди  уже двигалась вокруг меня мягкими кошачьими шагами, и я принял приглашение на этот почти смертельный танец. Ее движения были то плавными и медленными, то неуловимо стремительными. Она постоянно оказывалась совсем не в том месте, где я ожидал ее увидеть, наносила короткие точные удары и мгновенно уходила от моих выпадов. Я предполагал, что имея преимущество, которое давала мне большая длина рук и оружия, достаточно не подпускать к себе Ди, выматывая ее монотонными атаками. Но не тут то было! Словно заведенная, она кружила и танцевала, внезапно атаковала, пользуясь малейшими просветами в моей обороне.

 Понемногу я стал выматываться сам, а она все не выказывала никаких признаков усталости. Почти весь мой корпус был покрыт небольшими светящимися полосами – свидетельствами ее мастерства, и на ней светилось достаточно следов от моих ударов, но ни один из них не мог бы считаться смертельным. Тогда я решил, что время пришло и атаковал уже всерьез, используя нашу разницу в росте и силе. Девушка стала отступать, уйдя в глухую оборону и довольно скоро оказалась прижата к стене.

- Сдаешься?

- Только когда не смогу двинуться с места!

Насмешка в ее голосе и мое дурацкое желание покрасоваться – чем еще можно объяснить глупость, которую я затем сделал?! Правый клинок вошел точно в тонкий шов между плотно пригнанными камнями башни. Пробив по пути воротник короткой кожаной куртки Ди, он крепко пришпилил ее к стене.

- Что теперь скажешь?

- Спасибо.

И, воспользовавшись моим замешательством, тайра змейкой выскользнула из куртки, мгновенно проскочила у меня под рукой, при этом успев нанести длинный скользящий удар поперек корпуса.

Это действительно серьезное "ранение" и собственная глупость, из-за которой один из клинков теперь крепко засел в каменной кладке, почти вывели меня из состояния равновесия, заставили яростно ринуться вперед, перебрасывая меч из левой руки в правую. Я не дал ей танцевать вокруг меня. Безжалостно теснил серией мощных ударов, и вскоре она снова оказалась у стены. В правой руке она теперь держала кинжал, которым ей пришлось защищаться после того, как я вышиб у нее саблю. Тяжело дыша, девушка невозмутимо смотрела мне в лицо. Я дождался момента, когда она занесла кинжал и перехватил ее руку, крепко прижав к камню.

Улыбаясь, медленно провел мечом, оставляя сияющую полосу поперек шеи Ди. Она не шевелилась, опустила глаза и я, невольно последовав за ней взглядом, уткнулся прямо в глубокий вырез ее открытого корсажа.  Густые пряди, выбившиеся из упавшей на грудь косы шевелил ночной ветерок, нежная кожа отсвечивала жемчугом. Тонкая рука легко скользнула по моему плечу, легла на затылок. Глядя на нежный овал ее лица, которому приоткрытые губы и опущенные ресницы придали беззащитный и манящий вид, было очень трудно не поддаться обману.

Поверив на мгновение, что передо мной находится Анна, я забыл обо всем, кроме страстного желания прижаться к ее губам и это едва не стоило мне жизни. Холодное острие моего собственного ножа, отнюдь не защищенного магией, давило на кожу прямо в основании черепа, делая любые попытки сопротивления довольно проблематичными. Длинные ресницы взлетели и темные в неверном лунном свете глаза окатили меня насмешливым взглядом.

- Сдаешься?