Снежная воронка, часть 3

Сания Землянская
часть 3


           Вечером в гости приехали дочь с зятем. Я затеяла беляши, зять их обожал, да и все остальные тоже! Благо есть хлебопечка, которая месила тесто, можно было за это время подготовить фарш. Фарш я всегда делала из говядины и свинины,  добавляя много лука, соль, перец и обязательно воду. При жарке вода испарялась, пропекая беляши изнутри. Зять с мужем готовили салат и попивали пиво. Вот тут-то наши с дочкой мужья совпали! Любили они в сауну сходить и пивком с вяленой рыбкой побаловаться! Сын строго поднимал брови, неодобряя выбранный ими напиток.  А зять с мужем беседовали, как два самых близких друга!
Сын жарил свою любимую картошку фри, на миниатюрной фритюрнице. Делал он это мастерски! А  мы с дочкой болтали обо всём, рассказывая друг дружке про последние события и лепили беляши.  Дочь была на последнем сроке беременности. Совсем скоро должно было произойти чудо и наша родня благоговейно этого ожидала. На узи нам сказали, что это девочка! Зять очень радовался! Он хотел чтобы новорожденная была копией его любимой жены. Они весь срок думали над именем и пока что не выбрали, а может скрывали, хотели сделать нам сюрприз?! Муж выглядел  растроганным, ведь он будет дедушкой! Сын сдержанно радовался, не зная как теперь относиться к сестре и опасаясь задеть её невзначай на тесной кухне. Все с нежностью посматривали на неё и она отвечала ласковым и счастливым  взглядом. Уже всё было присмотрено к ожидаемому событию. В квартире дочери и зятя была подготовлена комната для младенца. Будущие родители сами выбрали обои с нежным салатово-кремовым детским рисунком: мишками, птичками и зайчиками.  Были присмотрены и записаны необходимые покупки, которые не делались до рождения ребёнка из-за суеверия. Коляска, кроватка, конвертик, постелька, маленькие нежные вещицы, чепчики, распашоночки, костюмчики и даже игрушки – всё было выбрано и записано в тетрадке! И всё это мы  должны были купить сразу после появления малышки. Я гоняла по магазинам, торгующим детским товаром, выбирая и рассматривая всю эту прелесть, фотографируя на мобильный.  Молодые тоже выбирали и мы обменивались "трофеями".   В ожидании чуда  была вся семья и родня!

          Посидев допоздна и наговорившись вволю, спохватились, что дочери уже давно пора отдыхать. Она с мужем решила заночевать у нас и я была этому только рада! Её комната так и осталась её девичьей комнатой. Игрушки сидели на фортепиано, мне не хотелось ничего в ней менять. Единственное, что мы поменяли, это убрали кровать (которая была узкой для двоих) и поставили большой раскладной диван. Отправив её и зятя отдыхать, я ещё прибиралась на кухне, сын мне помогал. Муж, как всегда, прилёг на диван перед телевизором и мгновенно заснул. Я принесла из спальни одеяло, накрыла его и забрала пульт из рук.  Ну вот, наконец-то и мне можно отправляться отдыхать. Ноги вдруг стали ватными, всё закружило, свет в глазах разбился на миллиарды светящихся точек. Меня стремительно завертело и понесло  в неизвестность. Сквозь вязкий гул был слышен далёкий крик сына:
- Маме плохо!!!

            Миллиарды светящихся точек оказались снопом сияющего света, к которому я стремительно летела.  Во мне всё ликовало и очень хотелось, чтобы родные знали, как здесь хорошо и они должны радоваться, а не плакать. Но мне не дано было это им сказать. Купаясь в божественных лучах, забыв о времени и не чувствуя его, я как бы была везде и во всём, безмерна и безгранична. Внезапно появилась очень красивая, сияющая субстанция, которая стала меня стремительно притягивать и как бы сканировать. Послышались голоса:
- Кто?, - спросил один голос.
- Женщина, 43 земных года, - ответил другой.
- Почему так рано?,- спросил первый.
- Не выполнила свою миссию...
- Как это не выполнила?!, - возмутилась я.
- Ты должна была стать известной певицей,  - сказал второй голос.
- А вы думаете на Земле легко петь? Вы думаете, там всё вдохновляет и радует?, - возмущённо ответила я.
- Не познав горести, не познаешь и радости, - ответил второй.
- Ей нужна музыкальная семья. Что там у нас на Земле?, - спросил первый.
- Есть роженица, скрипачка, - ответил второй.
- Это хорошо...
Прежде, чем я что либо успела возразить, субстанция исчезла. Вокруг меня неожиданно возникли белые и пушистые облака. Они были очень мягкие и необычные. Я окунулась в их белизну, но вдруг облака начали вращаться огромной спиралью, в конце которой возникло голубоватое сияние. Я сразу поняла, что мне надо туда,  и помчалась радостно ликуя!  Облака становились плотными, а просвет узким. Я  летела на свет. Наконец-то вынырнула и оказалась в белом тумане. Туман стал проясняться. Присмотревшись я увидела, что это белый халат. Он был надет на существо в белой шапочке, маске и бахилах. Оно схватило меня, перерезало пуповину и повернув к дочери, сказало:
- У вас девочка! Поздравляем!

          От неожиданности я заорала:
- Опять?!!! Я не хочу!!! Отправьте меня назад!!!
Но врач только радовалась и приговаривала:
- Хорошая, здоровенькая девочка! Какая голосистая! Певицей будет!!!
Меня протирали, взвешивали, замеряли и наконец-то отдали в руки бледного,  дрожащего зятя. Я попыталась что либо сказать, но лишь жалобно заплакала. Зять смотрел на меня с  умилением и рассказывал что-то про то, что мы подружимся, он будет меня купать, менять мне подгузники, гулять со мной на улице…
- Как назовёте ребёнка?, - спросила врач, записывающая что-то возле письменного стола.
- Светланкой, как мою маму, - тихо ответила дочь и зять согласно кивнул головой.

            Я стала стремительно забывать свою прежнюю жизнь, но то  здесь, то там, мне что-то вспоминалось. Эти салатово-кремовые обои, лица родственников склонившихся надо мной... Они смотрели на меня и восхищённо говорили:
- Правильно назвали в честь бабушки! Вы посмотрите, это же вылитая наша Света! Но и от мамы с папой в ней тоже что-то есть!
Они радостно спорили, рассматривая меня. Я пыталась что-то ответить, но не получалось! А мой брат, умилённый и растроганный, возбуждённо говорил:
- Смотрите, смотрите! Она же пытается с нами разговаривать!!! Какой умный ребёнок! Она всё понимает!!!
И тут я окончательно забыла всё.
Жизнь продолжалась с чистого листа.