Один час общения - олег а

Круги На Воде
7:01 Здравствуй любимый. Тут неожиданно появилась возможность написать тебе, не знаю получится ли в следующий раз.. Я вчера целый день думала о тебе. И на меня накатывала то радость, то грусть. Какое это странное чувство.

7:03 Я тоже о тебе постоянно думаю. Вроде бы и ем прилично, а с каждым днём, если верить весам, теряю себя.

7:22 Ты уж кушай. А то к тому моменту, как встретимся, от тебя ничего не останется. И не надо так сильно переживать. Мы обязательно встретимся.

7:24 Но когда, я уже тысячу раз спрашивал “когда”? Но ты каждый раз уклоняешься от разговора.

7:27 Потерпи ещё немного, через три года меня наконец родят. Ну и не торопи, дай мне ещё время подрасти, набрать женскую красоту.

7:36 Как долго ждать, для меня один день без тебя - вечность. А тут годы.. Я к тому времени буду старой развалиной.

7:42 Не придумывай. Возраст не имеет значения. Ну а быстрее никак не получится - это от нас не зависит.

7:48 Да, не зависит, к сожалению..

7:55 Где ты будешь меня ждать?

7:57 Давай встретимся на Пречистинке, я буду сидеть на летней веранде кафе, а у меня на столе в литровой банке будет плавать маленькая рыбка.

7:58 Я уже с нетерпением жду нашу встречу, любимый. Ты только не умирай до тех пор, я тебя очень прошу, береги себя.

7:59 Хорошо. Я тебя жду.. Жду..