22 мая 2010 года

Викки Коул
С тех пор прошло около двух недель, и наша жизнь стала более менее налаживаться. Бред  посещал меня несколько раз в неделю, но делал он это главным образом тогда, когда моя мать отсутствовала.
Это странно, но та ссора очень положительно повлияла на нее. Я стал замечать, как она вновь превращаются в ту леди, которую я всегда знал, и это немого меня не радовать.
Это заметил и Бред, который пару раз даже попытался сделать ей комплимент, но будучи в статусе обидчика, это получалось довольно нелепо.
Я видел, что они не хотят возвращать прежних отношений. И от этого мне было очень больно. Хоть моя семья никогда и не была образцовой, я всем сердцем любил ее, потому что это было единственное, что я имел в своей жизни.
Я засыпал и просыпался с одной только мыслью о родителях, я шел на кухню в надежде увидеть там отца, который по обыкновению своему читал утреннюю газету, и что-то комментировал себе под нос. Он всегда так делал, высказывал свое мнение, вечно суетящейся Бекки, и даже не слушая ее ответа, продолжал настаивать на своем.  Это, пожалуй, было главной причиной почему я не беспокоил его по утрам.

22 мая 2010 года:
Шел уже двенадцатый день без Бреда.
-Сынок, вставай, нужно позавтракать. – Сквозь сон я услышал голос матери, которая сидела у моих ног. – Николас, дорогой, ты меня слышишь?
Я не ответил, а только отвернулся подальше от солнечного света.
-Ты же не хочешь опоздать милый? – Она дотронулась моего лба, и для себя я отметил, что у нее очень теплые руки. Наверное, каждый ребенок замечал, что именно его мать обладает самыми нежными руками во всем мире. Наверное, это потому, что каждое прикосновение ее пальцев пропитаны любовью к тебе, и мы попросту не имеем права, не замечать эту любовь.
-Не-а. – Буркнул я, и спрятался под одеяло.
-Давай-давай, тренировки ждать не будут.  – Она отодвинула мою подушку так, что я почувствовал, как яркий свет бьет мне в лицо, растворяя в себе ночное спокойствие, и умиротворенность. Я открыл глаза.
-Вот и замечательно. – Она улыбнулась мне, и с легким смехом взъерошила мои волосы. – Я жду тебя за завтраком, сынок.
Следующим что я услышал, был стук ее каблуков за дверью.
Не открывая глаз, я медленно спустил ноги с кровать, и вздохнул.
Я почувствовал, как же сильно мне хочется вернуться в свой сон, который был наполнен всеми детскими радостями,  включая даже большую гору сладостей.
Я зажмуривал глаза сильнее в надежде, что этот мир снова позволит мне погрузиться в свой недосмотренный сон, но этого не происходило.
Тогда я зевнул, и приложив над собой не мало усилий, наконец-то открыл глаза.
Моя комната наполнялась солнечным светом,  лучи которого отражались в моем зеркале, создавая на нем невероятной красоты блики.
Я попытался дотронуться до этого солнечного зайчика, но он стремительно ускользнул из-под моих пальцев.
Я вздохнул, отдавая должное своей неудачной попытке, и пошел в душ.
Зубная щетка стояла в любимом моем стакане «Disney»  с изображением героев одноименного телеканала, который и стал причиной моего сегодняшнего недосыпания.
В общей сложности спустя десять минут я был готов отправиться на тренировку, и единственное что меня сдерживало, так это то, что Бекки все еще ждала меня за завтраком.
Как только я спустился, мне сразу подали стакан теплого молока, и несколько моих любимых оладий с малиновым джемом.
-Приятного аппетита, Ники.
-Спасибо мам. – Сказал я, поглощая первый кусочек завтрака.
Она мило улыбнулась на это, и спустя пару секунд сказала:
-С хоккея тебя заберет Бред, потому что я буду очень занята. Я надеюсь, ты не против?
-Не-а, а ты не знаешь, могу ли я пойти к Джимми сегодня после тренировки, я думаю, у Бреда получилось бы отвезти меня.
-Конечно ты можешь пойти, сынок, я позвоню его матери и мы обо всем договоримся.
-Спасибо мам. – Я запил все съеденное мною молоком, и побежал натягивать куртку.
-Эй ты меня подожди, спортсмен. – Я уловил иронию в ее голосе, и это заставило меня улыбнуться.
-Не буду ждать! – Крикнул я, как бы дразня ее.
-Ах-ха-ха, тогда скажи Максимо, что бы он подождал меня.
Эти слова я услышал, как только хлопнул дверью. И не минуты не раздумывая, я побежал сквозь сад, желая скорее сесть в машину.
-Привет чемпион, ну что ты готов утереть всем нос на сегодняшней тренировке?
-Да, как всегда. – Я посмотрел в зеркало, и увидел его довольное лицо.
Максимо был нашим шофером, лет шестидесяти с очень добрым сердцем. Он всегда улыбался мне, и подбадривал, давая нужные советы.
Я любил этого человека, и любил проводить с ним время по дороге на тренировку, ведь он рассказывал очень удивительные истории, которые всегда задевали меня либо своей трогательностью, либо абсурдностью. И, пожалуй, если бы рассказчиком выступал иной человек, они бы теряли свой шарм, но Максом заставлял самые тонкие струны моей души сопереживать его выдуманным героям.
-Где же твоя мать, сынок?
-Ну она же медленно ходит, ты знаешь это.
-Точно-точно, особенно если она наденет каблуки, чемпион, ты видел какие они большие?
-Я никогда не понимал, зачем женщины их надевают.
-Как зачем? – Он вздернул бровь. – Что бы понравиться мужчинам.
-Но это ведь не важно, какие на тебе туфли. Моя мать выглядит красивой, потому что для меня она самая красивая, и если ты любишь человека, он будет красивым для тебя в любых туфлях.
-Ты слишком умный для  своих четырех лет. – Он засмеялся. – А ты знаешь, как обрадовать свою маму?
-Как? – Я в недоумении посмотрел на него.
-Выиграй чемпионат,  и дай ей шанс гордиться тобой, сынок.
-Мама будет гордиться мной?
-Конечно, и я буду гордиться тобой, чемпион.
-Тогда, я должен постараться. – Я сделала паузу, и взглянув в окно увидел Бекки.
Через секунду она уже была здесь, и с милой улыбкой протянула мне пакет.
-Ты оставил это на диване, дорогой.
Я взглянул внутрь и увидел хоккейную форму.
-И, правда, спасибо мама. – Я виновато улыбнулся ей.
-Тебе надо быть более собранным, Ники, иначе ты не выполнишь наш уговор. – По его интонации я понял, что он говорит о предстоящем матче.
-Вы о чем, сейчас?
-Это наш с Николасом секрет.  – Максимо произнес это с такой гордостью, что заставил Бекки засмеяться.
Я услышал, как завелся мотор и через секунду мы были уже за воротами нашего дома.
Все замолчали. Мы готовились к предстоящему дню, который обещал быть продуктивным.