Сокральный санскрит о не сокральном страсти. Тебе

Аксинья Дубина
...Ты моя маленькая зинитка под кожей,
Моя персональная доза по-кайфу,
Я ширяюсь тобой,упиваюсь,
Я так жарко впитываю взгляды-
Ты стреляешь в меня украдкой.
Хотя встречи всё кратки,но жарки...
Я питаюсь твоей улыбкой,
По-маньячному,
              По-больничному.
А,черны глаза,
Покорившие,
Моё сердце,стылое..
                Полумёртвое,душное,гнилое...
Так не зрячи я проливаю воду
И по-щиколодку,
               По-горлу,
Меня режут мысли о теле,
                О молочно-худом теле,
О груди,что впивается в грудь,
                О губах,что грызут мою плоть....
И в растрёпанных жарких паденьях,
Я в других,не в тебе ищу спасенья,
От одной к другой и по кругу...
Они давно уже знают друг-друга.
                Нет,
Не в твоих я губах читала ответ,
                Хотя,
Пробегало пару мыслей,
                Что,
Хочу тебя здесь,
                У стены,и по-глубже,
                Пылко,    
Чтобы стон разнёс ветер,
                Чтобы ты забыла обо всём на свете,
Чтобы ты меня,я тебя,
                Чтобы в этом мире были-
                Ты и Я,-
                Только навсегда!...