Прощальная К тебе К

Аксинья Дубина
Эпиграф к Прощальной:
                -Ты как подруга полый ноль,
                А,как любовница минус единица
                И я в прощальный врежусь поцелуй,
                Который вырвет моё сердце..

...

Какое-то кривое очертанье-
Между трёх параллелей...
И твои тёмные глаза,
Мне о чём-то твердили,
Они смотрели на:
Кривой рот,
Ослепшую зелень глаз,
На не послушную копну волос спадающую со лба,
Да,то,что как мне казалось-
Испещрённостью глубоких морщин вокруг глаз,
И сердце,Уставшее болеть,
Уже не в первый раз,
А в жилах стыла кровь,
Твой взгляд,что парализует
Холодом,наполнен ядом
Для меня-
Борьбой самой с собою...
А я прощалась,
ДА,
   Было больно!..
И вырвав сердце кинула тебе,
ДА,
   Пусть оно в твоей груди-
С тобою,
        Кольнув напомнит обо мне.
Так безразлично,
Как дьявольски пуста,
В моей груди зияйма темнота,
ВСЁ ТАК ЖЕ КРУЖАТСЯ С ИЗДЁВКОЙ ГОЛОСА,
                Эх,джанга ночи,
                Засасёт мои губы,до кровавого рта,
Раздев меня на звёздах,
Ты измотай меня-
                Чтоб её имя,забыла навсегда...
Прилюбодейка ночка залезет глубоко,
Пылают губы страстью-
Сплетенье ног и рук,
Ты вдохновляй по чаще,
                -Аорта у неё..
Там зверски ты полюбишь,
Мою худую плоть,
И будешь резать больно и бить её порой...
Чтоб я забыла снова:
                Какое-то кривое очертанье,
                Между трёх параллелей,
                И тех,темнеющих глаз,
                Что на меня смотрели,
                Как заклинанье вторю я вновь и вновь-
               
                Кривым очертаньем была моя любовь.......

/00.57/1 октябрь 2011 год.