Свои мысли

Рэдрик Серый
Если бы я решил написать что-то в этом духе месяца полтора назад я бы скинул файл с этим текстом в папку НдП (не для прочтения), в названии пометил бы дату, когда файл следует удалить, и преспокойно забыл бы о нем. Маленькое Но. Прошло полтора месяца. Хочу сразу вам сказать, если вы не из тех десяти-двенадцати человек, которые интересуются моими "творениями" или моими "мыслями", то просто-напросто перейдите на другую страницу. Вы потеряете время. Лучше прочтите что-то другое из моих "произведений".

Когда я пересмотрел фильм "Generation П", а потом прочел запись в дневнике одного человека... Возникло некоторое странное ощущение срочно написать о своих мыслях. Сам фильм, конечно, чудесный и даже не хочется ничего говорить в его поддержку - все и так прекрасно. Но сегодня он натолкнул меня на совершенно другие рассуждения.

Как часто мы пытаемся понять человека? Раз тридцать в день? Может меньше... А как часто пытаемся разгадать его чувства, его переживания, тревоги...? То есть провести в своем мозгу некую аналитическую деятельность, занимающую нередко огромные временные промежутки... Думаю таких случаев наберется три-пять за десятилетие жизни... Возможно, я неправ.

Но сейчас я понял. Ты вытеснила все, что было. Пустую любовь, мнимую радость, выдуманное счастье. И задала моему ленивому мозгу задачку: почему так? Почему я не могу предугадать твои слова, твои действия, твои поступки? Недостаточно давно знаю? Хорошо. Но сколько есть людей, которых я знаю меньше, чем тебя; и уже после десяти минут разговора с ними становится ясно, что они расскажут дальше. Нет, нет, это не циничное желание показать, какие плохие люди вокруг. Нет! Я отношусь к людям абсолютно нейтрально.

Часто люди возникают в нашей жизни из ниоткуда, пытаются залезть в комнату где-то в душе и посмотреть что там. А потом высказаться свое "интереснейшее" мнение обо всем увиденном. Приложу свои усилия, дабы не стать для тебя таким критиканом-лицемером.

Что стоит наша душа? Сердце, мозг, жизнь можно оценить. Можно назвать цену в долларах, в евро, в рублях, в счастье... Разные есть мерки. Душа? Сколько она весит? 21 грамм, как в том фильме с Шоном Пенном?

Сколько вешу я для тебя? Мозг продолжает сдвигать шлакоблоки единой мозаики, достраивать недостающие части.

Как-то так случилось... Что это и не только это становится важным.

Timpul va spune.