Я хотела бы...

Такое Кино
Я хотела бы нежно звать тебя по имени, чтобы просто услышать, как же красиво оно звучит.
Я хотела бы взволнованно бежать к тебе на свидание, как всегда немного опаздывая..
Я хотела бы просто гулять с тобой по городу, любуясь нашим отражением в витринах.
Я хотела бы целовать тебя нежно, по-французски, и чувствовать, как твои ресницы щекочут мои щёки.
Я хотела бы делится с тобой наушниками, чтоб, запутавшись в проводах и обнявшись, слушать нашу любимую песню.
Я хотела бы встречать тебя, когда ты, уставший и немного раздраженный, приходил бы после репетиций домой, а я бы нежно обнимала тебя сзади и утыкалась носом в твоё плечо.
Я хотела бы любоваться тобой, когда ты спишь, осторожно гладя твои волосы…
Я хотела бы кутаться зимой в твой шарф, чувствуя, как от него пахнет твоими сигаретами и моими духамиЯ хотела бы ждать тебя с гастролей, не находя себе места, не потому что ревную и сомневаюсь, а потому что скучаю и люблю…
Я хотела бы спорить с тобой о чём угодно, а когда у меня заканчивались бы аргументы, просто обнимать тебя. А ты бы ещё немного злился, а потом улыбался и целовал мои волосы…
Я хотела бы засыпать в автобусах на твоём плече.
Я хотела бы ходить с тобой в кино на последние ряды «для поцелуев» 
Я хотела бы любоваться тобой, когда ты, голый по пояс, утром бегал бы по квартире, ища свою рубашку…
Я хотела бы желать тебе удачи, провожая на гастроли, и плакать, глядя на уходящий поезд…
Я хотела бы оставлять тебе записки на холодильнике с признаниями тебе в любви и просьбой купить корм нашему коту ))
Я хотела бы звонить тебе по всяким глупым поводам, чтобы просто услышать твой голос.
Я хотела бы напевать тебе услышанные по радио песни, обсуждать с тобой прочитанные книги…
Я хотела бы, выключая компьютер, подмигивать тебе, улыбающемуся мне с рабочего стола.
Я хотела бы засыпать рядом с тобой под твоё мерное дыхание…
Я хотела бы быть с тобой.
но это невозможно.
ты никогда не будешь со мной.
ведь ты даже не знаешь, что я существую…
ведь ты никогда не узнаешь, что я есть и что я так люблю тебя…