Мальчик и Доброта

Роман Борушков
      Ночь. Самая волшебная и таинственная пора. Новогодней ночью или в Ночь перед Рождеством начинаешь верить в волшебство. Таинства, которые сокрыты от нас в друге время, становятся немного, но ближе нам. Это была одна из таких ночей. Лунный свет озарял лицо маленького мальчика, который не мигая смотрел куда-то вдаль и что-то тихо шептал...
      
      - Почему? Почему ты уходишь? Столько людей нуждается в тебе! Ты сдаешься? Тебе надоело? Но как может надоесть то, что является частью тебя, то, ради чего ты живешь? Неужели это все из-за нас? Неужели все из-за людей? Но мы же... Да, ты права, мы перестали быть достойны того, чтобы ты сопровождала нас в нашем коротком путешествии через Вечность. Ты как всегда права, но позволь мне отговорить тебя, позволь попросить тебя остаться. Ведь мы можем искупить свою вину, дай нам еще один шанс! Что? Мы виноваты только перед собой, а шансов у нас было и так предостаточно? Это правда, но ты ведь не можешь просто взять и уйти, ведь так? Не уходи! Уже поздно, да? Жаль... Постой, я не верю, что ничего нельзя сделать! Можно?! Но... А как же остальные? Я не могу бросить их! Согласен, я пойду с тобой. Я пойду с тобой, чтобы напоминать тебе о нас и иметь возможность уговорить тебя вернуться к нам когда-нибудь. Прямо сейчас? Хорошо, идем...

      Никто не видел, как по дороге из лунного света шли двое: маленький мальчик и молодая девушка. Он - мальчик-сирота, который разгадал тайну ночи. Она - доброта, которая разочаровалась в людях.